ИСПОЛНЕНИЕ В МАНЕРЕ РОКА ОБОСТРЯЕТ ХАРАКТЕР ИНТОНАЦИЙ ИИСУСА ХРИСТА. В РЕПЛИКАХ ХРИСТА СЛЫШИТСЯ СТРАДАНИЕ, ГОРЕЧЬ, ХРИСТОС ОЛИТСЯ, ЧТОБЫ БОГ- ОТЕЦ ОТВЕЛ ОТ НЕГОЧАШУ ИСПЫТАНИЙ. О ЧЕМ ПРОСИТ ХРИСТОС СВОИХ АПОСТОЛОВ ЕГО ПРОСТА С НИМ ПОБОДРСТВОВАТЬ. ЕМУ ТЯЖЕЛО, ОН СКОРБИТ И ТОСКУЕТ. ЕГО МОНОЛОГ ЗВУЧИТ В ДУХЕ ЛИРИЧЕСКОГО РОКА. ПОСТЕПЕННО АТМОСФЕРА НАКАЛЯЕТСЯ, НАГНЕТАЕТСЯ ДИНАМИКА, РАЗВИТИЕ ВЫПЛЕСКИВАЕТСЯ В ЭМОЦИОНАЛЬНО ВЗВИНЧЕННУЮ КУЛЬМИНАЦИЮ.СТРАСТНАЯ МОЛЬБА УСТУПАЕТ МЕСТО СМИРЕНИЮ
ФИНАЛЬНАЯ ТЕМА ОСНОВАНА НА ТЕМЕ МОНОЛОГА ХТИСТА. ЛЬЮЩАЯСЯ МЕЛОДИЯ, ИСПОЛНЯЕМАЯ СТРУННЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ, НАПОМИНАЕТ ЖИВОЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ГОЛОС. ОНА - СЛОВНО ЭХО ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ КЛАССИЧЕМКОЙ МУЗЫКИ 19 ВЕКА.
ИСПОЛНЕНИЕ В МАНЕРЕ РОКА ОБОСТРЯЕТ ХАРАКТЕР ИНТОНАЦИЙ ИИСУСА ХРИСТА. В РЕПЛИКАХ ХРИСТА СЛЫШИТСЯ СТРАДАНИЕ, ГОРЕЧЬ, ХРИСТОС ОЛИТСЯ, ЧТОБЫ БОГ- ОТЕЦ ОТВЕЛ ОТ НЕГОЧАШУ ИСПЫТАНИЙ. О ЧЕМ ПРОСИТ ХРИСТОС СВОИХ АПОСТОЛОВ ЕГО ПРОСТА С НИМ ПОБОДРСТВОВАТЬ. ЕМУ ТЯЖЕЛО, ОН СКОРБИТ И ТОСКУЕТ. ЕГО МОНОЛОГ ЗВУЧИТ В ДУХЕ ЛИРИЧЕСКОГО РОКА. ПОСТЕПЕННО АТМОСФЕРА НАКАЛЯЕТСЯ, НАГНЕТАЕТСЯ ДИНАМИКА, РАЗВИТИЕ ВЫПЛЕСКИВАЕТСЯ В ЭМОЦИОНАЛЬНО ВЗВИНЧЕННУЮ КУЛЬМИНАЦИЮ.СТРАСТНАЯ МОЛЬБА УСТУПАЕТ МЕСТО СМИРЕНИЮ
ФИНАЛЬНАЯ ТЕМА ОСНОВАНА НА ТЕМЕ МОНОЛОГА ХТИСТА. ЛЬЮЩАЯСЯ МЕЛОДИЯ, ИСПОЛНЯЕМАЯ СТРУННЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ, НАПОМИНАЕТ ЖИВОЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ГОЛОС. ОНА - СЛОВНО ЭХО ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ КЛАССИЧЕМКОЙ МУЗЫКИ 19 ВЕКА.