Словом "консонанс" обозначают сливающееся звучание. Это то созвучие, которое хорошо ложится на слух. Словом "диссонанс" обозначают разнозвучие. Это то, что режет слух. Те звуки, которые вместе "не звучат".
Объяснение:
Консонирующие интервалы:
Весьма совершенный консонанс: чистая прима, чистая октава.
Почти все увертюры Бетховена связаны с драматическими произведениями, являясь вступлением к пьесе или опере: «Эгмонт» - к трагедии Гёте, «Кориолан» - к драме Коллина, «Леонора» - к опере «Фиделио».
В своих увертюрах Бетховен завершил долгий путь развития классической увертюры. Отправной точкой для него служила увертюра, сложившаяся в творчестве Глюка, Моцарта, Керубини. Но свойственное Бетховену стремление к широким идейным обобщениям, умение в лаконичных образах выразить большие чувства и мысли, изменили положение увертюры. У Бетховена она перестала быть вступлением и последующему развитию драмы: центр как бы перемешается в увертюру, которая в обобщённых образах передаёт содержание всего произведения.
Таким образом, у Бетховена увертюра превращается в своеобразную разновидность симфонии.
Словом "консонанс" обозначают сливающееся звучание. Это то созвучие, которое хорошо ложится на слух. Словом "диссонанс" обозначают разнозвучие. Это то, что режет слух. Те звуки, которые вместе "не звучат".
Объяснение:
Консонирующие интервалы:
Весьма совершенный консонанс: чистая прима, чистая октава.
Совершенный консонанс: чистая кварта, чистая квинта.
Несовершенный консонанс: малая и большая терция, малая и большая секста.
Диссонирующие интервалы: малая и большая секунда, увеличенная кварта, уменьшённая квинта, малая и большая септима.
Почти все увертюры Бетховена связаны с драматическими произведениями, являясь вступлением к пьесе или опере: «Эгмонт» - к трагедии Гёте, «Кориолан» - к драме Коллина, «Леонора» - к опере «Фиделио».
В своих увертюрах Бетховен завершил долгий путь развития классической увертюры. Отправной точкой для него служила увертюра, сложившаяся в творчестве Глюка, Моцарта, Керубини. Но свойственное Бетховену стремление к широким идейным обобщениям, умение в лаконичных образах выразить большие чувства и мысли, изменили положение увертюры. У Бетховена она перестала быть вступлением и последующему развитию драмы: центр как бы перемешается в увертюру, которая в обобщённых образах передаёт содержание всего произведения.
Таким образом, у Бетховена увертюра превращается в своеобразную разновидность симфонии.
Объяснение: