В отличие от «Пасторали», взаимоотношения героев инструментального спектакля во второй части раскрываются композитором на основе идеи состязания, соревнования. Уже с самого начала инструментально-балетной композиции намечается сценический принцип строгого распределения ролей. Героем первого плана, направляющим действие спектакля становится Violino. Персонажем второго плана оказывается инструмент Piano. Таким образом, дуэт Violino и Piano функционирует (пользуясь балетной терминологией) как «солист» – виртуоз и оттеняющий солиста – «ансамбль» танцоров (кордебалет).
Духо́вная му́зыка — музыкальные произведения, связанные с текстами религиозного характера, предназначенные для исполнения во время церковной службы или вбыту. Под духовной музыкой в узком смысле подразумевают церковную музыку христиан; в широком смысле духовная музыка не исчерпывается сопровождением богослужения и не ограничивается христианством. Тексты сочинений духовной музыки могут быть как каноническими (например, католическая месса), так и свободными, написанными на основе или под влиянием священных книг.
В отличие от «Пасторали», взаимоотношения героев инструментального спектакля во второй части раскрываются композитором на основе идеи состязания, соревнования. Уже с самого начала инструментально-балетной композиции намечается сценический принцип строгого распределения ролей. Героем первого плана, направляющим действие спектакля становится Violino. Персонажем второго плана оказывается инструмент Piano. Таким образом, дуэт Violino и Piano функционирует (пользуясь балетной терминологией) как «солист» – виртуоз и оттеняющий солиста – «ансамбль» танцоров (кордебалет).
Объяснение: