Какие три песни относятся к жанру народной песни «қара өлең»? Верных ответов: 3 Акан сери «Әудем жер» Казахская народная песня «Япурай» Абай Кунанбаев «Көзімнің қарасы» Жаяу Муса «Ақ сиса»
постоим в тональности до мажор, в до мажоре нет знаков, б, 3 будет до - ми, м. 6 - до-соль диез, ум5 си - фа, м. 3 - до -ре диез, ув4. фа - си, м2. до - до диез, ч4. до - фа, ч. 5 до - соль диез, б6 до - ля, ч8. до - до 2 октавы. для разрешения интервалов нужно переместить нижний звук на октаву вверх или наоборот, а в разрешении тритонов в ув, 4 звуки расходятся, а в ум. 5 звуки сходятся.
Объяснение:
постоим в тональности до мажор, в до мажоре нет знаков, б, 3 будет до - ми, м. 6 - до-соль диез, ум5 си - фа, м. 3 - до -ре диез, ув4. фа - си, м2. до - до диез, ч4. до - фа, ч. 5 до - соль диез, б6 до - ля, ч8. до - до 2 октавы. для разрешения интервалов нужно переместить нижний звук на октаву вверх или наоборот, а в разрешении тритонов в ув, 4 звуки расходятся, а в ум. 5 звуки сходятся.
1. Первая часть сонаты начинается медленным разделом Grave. 2. Тема состоит из двух элементов. 3. Тема напоминает диалог Судьбы и Человека. Громовой аккордовый удар Судьбы (форте) обрушивается на Человека. Человек (пиано) отвечает, как герой: неторопливо, в "героическом" пунктирном ритме, в возвышенном аккордовом (хоральном складе). 4. 3 раза. 5. Во вступлении, разработке и в коде. 6. Разработка построена на противопоставлении главной темы и темы вступления (её лирического "молящего" варианта). 7.Первая часть сонаты заканчивается кодой. 8. Основу коды составляет волевое, энергичное проведение главной партии в до миноре с решительной концовкой. 9. Тема вступления контрастна главной и побочной партиям. 10. Йозеф Гайдн. Симфония №94 "Сюрприз" 1-ая часть. Симфония начинается медленным вступлением, построенным на сопоставлении фраз духовых и струнных инструментов, которому контрастирует быстрое сонатное аллегро. Возвращение в репризе светлой главной партии поражает своей неожиданностью.
постоим в тональности до мажор, в до мажоре нет знаков, б, 3 будет до - ми, м. 6 - до-соль диез, ум5 си - фа, м. 3 - до -ре диез, ув4. фа - си, м2. до - до диез, ч4. до - фа, ч. 5 до - соль диез, б6 до - ля, ч8. до - до 2 октавы. для разрешения интервалов нужно переместить нижний звук на октаву вверх или наоборот, а в разрешении тритонов в ув, 4 звуки расходятся, а в ум. 5 звуки сходятся.
Объяснение:
постоим в тональности до мажор, в до мажоре нет знаков, б, 3 будет до - ми, м. 6 - до-соль диез, ум5 си - фа, м. 3 - до -ре диез, ув4. фа - си, м2. до - до диез, ч4. до - фа, ч. 5 до - соль диез, б6 до - ля, ч8. до - до 2 октавы. для разрешения интервалов нужно переместить нижний звук на октаву вверх или наоборот, а в разрешении тритонов в ув, 4 звуки расходятся, а в ум. 5 звуки сходятся.
2. Тема состоит из двух элементов.
3. Тема напоминает диалог Судьбы и Человека. Громовой аккордовый удар Судьбы (форте) обрушивается на Человека. Человек (пиано) отвечает, как герой: неторопливо, в "героическом" пунктирном ритме, в возвышенном аккордовом (хоральном складе).
4. 3 раза.
5. Во вступлении, разработке и в коде.
6. Разработка построена на противопоставлении главной темы и темы вступления (её лирического "молящего" варианта).
7.Первая часть сонаты заканчивается кодой.
8. Основу коды составляет волевое, энергичное проведение главной партии в до миноре с решительной концовкой.
9. Тема вступления контрастна главной и побочной партиям.
10. Йозеф Гайдн. Симфония №94 "Сюрприз" 1-ая часть. Симфония начинается медленным вступлением, построенным на сопоставлении фраз духовых и струнных инструментов, которому контрастирует быстрое сонатное аллегро. Возвращение в репризе светлой главной партии поражает своей неожиданностью.