Какие тенденции развития мюзикла свидетельствуют о правомерности утверждения «Мюзикл может все!»?(несколько ответов)
1.Возникновение жанра мюзикл в конце 19 века
2.Сочетание музыкально-сценических элементов с необычной драматургией и со спецэффектами современных шоу.
3.Включение зрителей в процесс развития спектакля
4.Расширение роли оркестра от аккомпанирующей до диалога с актерами
5.Сочетание классических, народных и популярных жанров в одном мюзикле
6.Сочетание классического, спортивного и народного стиля в одном и том же танцевальном номере
7.Популярность жанра мюзикл в мире
Древесные угли чуть-чуть искрились.
Но мысли о зиме, о всей зиме,
каким-то странным образом роились.
Какой печалью нужно обладать,
чтоб вместо парка, что за три квартала,
пейзаж неясный долго вспоминать,
но знать, что больше нет его; не стало.
Да, понимать, что все пришло к концу
тому назад едва ль не за два века, —
но мыслями блуждать в ночном лесу
и все не слышать стука дровосека.
Стоят стволы, стоят кусты в ночи.
Вдали холмы лежат во тьме угрюмо.
Луна горит, как весь огонь в печи,
и жжет стволы. Но только нет в ней шума.
Примеры:литургия,молебен,месса,реквием, кантаты.Есть авторские произведения Бетховена,Баха,Шопена.
Светская музыка-это камерная музыка,опирающаяся на культуру и традицию стран.
Примеры:фортепианные песни без слов ,пьесы, каприсы , вальсы, ноктюрны, прелюдии, ,романсы любых авторов и исполнителей.
Главное отличие:духовная музыка выражает религиозные чувства человека,а светская-настроения и любые человеческие чувства,кроме религиозных.