ответ:Тенденция к сближению исторических временных пластов - одна из интереснейших в музыке XX века. Концертная симфония для арфы с оркестром "Фрески Софии Киевской" В. Кикты - оригинальное произведение, анализ структурных особенностей которого в свете проблемы соотношения времен является целью настоящей работы.
"Фрески" были созданы в семидесятые годы, во время эпохи застоя, когда сам факт обращения в творчестве к храму был достаточно смелым, так как мог повлечь за собой серьезные последствия. Подобная тематика стала модной гораздо позже. Появление этого произведения могло быть исключительно внутренней потребностью композитора, вызванной неизгладимым впечатлением от фрескового цикла в храме Святой Софии в Киеве.
Исходя из личного общения с В. Г. Киктой, на основании собственных рассказов композитора, можно сделать вывод, что храм для него - предмет чисто эстетического и эмоционального воздействия. Обращение в творчестве к теме древней живописи и архитектуры, столь излюбленное им, никак не связано с религией. По словам самого композитора, он отделяет веру как таковую от произведений искусства, пусть даже и созданных в древности во имя этой веры. Просто памятники зодчества и архитектуры вызывают у него чувство необыкновенного подъема, идущее из глубины души. И это чувство композитор воплощает в музыке.
"Фрески" - взгляд современного художника на события старины. Автор проводит идею вечности живого через сближение искусств - музыки и древней живописи.
ответ:Тенденция к сближению исторических временных пластов - одна из интереснейших в музыке XX века. Концертная симфония для арфы с оркестром "Фрески Софии Киевской" В. Кикты - оригинальное произведение, анализ структурных особенностей которого в свете проблемы соотношения времен является целью настоящей работы.
"Фрески" были созданы в семидесятые годы, во время эпохи застоя, когда сам факт обращения в творчестве к храму был достаточно смелым, так как мог повлечь за собой серьезные последствия. Подобная тематика стала модной гораздо позже. Появление этого произведения могло быть исключительно внутренней потребностью композитора, вызванной неизгладимым впечатлением от фрескового цикла в храме Святой Софии в Киеве.
Исходя из личного общения с В. Г. Киктой, на основании собственных рассказов композитора, можно сделать вывод, что храм для него - предмет чисто эстетического и эмоционального воздействия. Обращение в творчестве к теме древней живописи и архитектуры, столь излюбленное им, никак не связано с религией. По словам самого композитора, он отделяет веру как таковую от произведений искусства, пусть даже и созданных в древности во имя этой веры. Просто памятники зодчества и архитектуры вызывают у него чувство необыкновенного подъема, идущее из глубины души. И это чувство композитор воплощает в музыке.
"Фрески" - взгляд современного художника на события старины. Автор проводит идею вечности живого через сближение искусств - музыки и древней живописи.
Объяснение:
Они говорят: «О боже, я вижу, как ты сияешь!
Дорогая, возьми меня за руки.
Знаешь, я застыла на месте, проходя мимо тебя,
И теперь я умоляю тебя станцевать еще раз.
О, я вижу, вижу, видела тебя каждый раз
И, о боже, мне нравится твой стиль.
Ты, ты заставляешь, заставляешь, заставляешь меня плакать,
И теперь я умоляю тебя станцевать еще раз».
Поэтому они говорят:
«Станцуй для меня, станцуй для меня, станцуй для меня, о-о-о,
Я никогда не видела никого, кто может делать то же, что и ты!»
Они говорят:
«Двигайся для меня, двигайся для меня, двигайся для меня, эй-эй-эй.
И когда ты закончишь, я заставлю тебя делать это снова!»
Я сказала: «О боже, я вижу тебя, проходящую мимо.
Возьми меня за руки, дорогая, и смотри мне в глаза».
Словно обезьянка, я танцевала всю свою жизнь,
Но ты сейчас умоляешь меня станцевать еще раз:
Они говорят: «О боже, я вижу, как ты сияешь!
Дорогая, возьми меня за руки.
Знаешь, я застыла на месте, проходя мимо тебя,
И теперь я умоляю тебя станцевать еще раз.
О, я вижу, вижу, видела тебя каждый раз,
И, о боже, мне нравится твой стиль.
Ты, ты заставляешь, заставляешь, заставляешь меня плакать,
И теперь я умоляю тебя станцевать еще раз».
Поэтому они говорят:
«Станцуй для меня, станцуй для меня, станцуй для меня, о-о-о,
Я никогда не видела никого, кто может делать то же, что и ты!»
Они говорят:
«Двигайся для меня, двигайся для меня, двигайся для меня, эй-эй-эй.
И когда ты закончишь, я заставлю тебя делать это снова!»
Я сказала: «О боже, я вижу тебя, проходящую мимо.
Возьми меня за руки, дорогая, и смотри мне в глаза».
Словно обезьянка, я танцевала всю свою жизнь,
Но ты сейчас умоляешь меня станцевать еще раз:
«О, я вижу, вижу, видела тебя каждый раз,
И, о боже, мне нравится твой стиль.
Ты, ты заставляешь, заставляешь, заставляешь меня плакать
И теперь я умоляю тебя станцевать еще раз».
Поэтому они говорят:
«Станцуй для меня, станцуй для меня, станцуй для меня, о-о-о,
Я никогда не видела никого, кто может делать то же, что и ты!»
Они говорят:
«Двигайся для меня, двигайся для меня, двигайся для меня, эй-эй-эй.
И когда ты закончишь, я заставлю тебя делать это снова!»
Они говорят:
«Станцуй для меня, станцуй для меня, станцуй для меня, о-о-о,
Я никогда не видел никого, кто может делать то же, что и ты!»
Они говорят:
«Двигайся для меня, двигайся для меня, двигайся для меня, эй-эй-эй.
И когда ты закончишь, я заставлю тебя делать это снова!
У-у-у-у-у
(Сделай это снова, сделай это снова, сделай это снова)
О-оу, о-оу, оу
У-у-у-у, у-у
(Сделай это снова, сделай это снова, сделай это снова)
Уо, а-а, а-а
Они говорят:
«Станцуй для меня, станцуй для меня, станцуй для меня, о-о-о,
Я никогда не видела никого, кто может делать то же, что и ты!»
Они говорят:
«Двигайся для меня, двигайся для меня, двигайся для меня, эй-эй-эй.
И когда ты закончишь, я заставлю тебя делать это снова!»
Они говорят:
«Станцуй для меня, станцуй для меня, станцуй для меня, о-о-о,
Я никогда не видел никого, кто может делать то же, что и ты!»
Они говорят:
«Двигайся для меня, двигайся для меня, двигайся для меня, эй-эй-эй.
И когда ты закончишь, я заставлю тебя делать это снова!»
Всё с начала...