Музыка Четырнадцатой Сонаты Бетховена объединяет в себе самые разные мысли и чувства. Начало Сонате композитор положил, будучи влюбленным в юную Джульетту Гвиччарди, которой он, собственно, и посвятил Сонату. А вот дописывал ее композитор в ярости, обиде и горечи: его возлюбленная предпочла ему графа Галленберга, а подступавшая глухота еще больше усугубляло состояние Бетховена.
Этот контраст отчетливо виден между частями Сонаты: начав с покорного лирического адажио состенуто, она заканчивается стремительным и волнующим престо аджитато и обрывается фортиссимо двумя резкими благодаря стаккато аккордами.
Музыка Четырнадцатой Сонаты Бетховена объединяет в себе самые разные мысли и чувства. Начало Сонате композитор положил, будучи влюбленным в юную Джульетту Гвиччарди, которой он, собственно, и посвятил Сонату. А вот дописывал ее композитор в ярости, обиде и горечи: его возлюбленная предпочла ему графа Галленберга, а подступавшая глухота еще больше усугубляло состояние Бетховена.
Этот контраст отчетливо виден между частями Сонаты: начав с покорного лирического адажио состенуто, она заканчивается стремительным и волнующим престо аджитато и обрывается фортиссимо двумя резкими благодаря стаккато аккордами.