В творчестве Даргомыжского возникает особая разновидность лирического романса, приближающегося к вокальному монологу. К вокальным монологам можно отнести романсы «И скучно, и грустно», «Мне грустно», «Ты скоро меня позабудешь».
В творчестве Даргомыжского появились новые вокальные жанры. Это романсы сатирические, совсем новые, - их не было у Глинки. Это скорее песни.
Смелым новаторством отмечена песня «Мельник» на слова А. С. Пушкина. Даргомыжский создал здесь новый жанр - народно-бытовую речитативную сценку. В «Мельнике с блеском раскрылось комедийно-характеристическое дарование композитора, его изумительное чутье житейских речевых интонаций, с которых он создает живые, удивительные по своей достоверности «портреты» и средствами музыки живо, во всех деталях рисует бытовую комическую сценку из народной жизни.
Он создал новый тип русского ориентального романса, чувственного и пряного по колориту.
В творчестве Даргомыжского возникает особая разновидность лирического романса, приближающегося к вокальному монологу. К вокальным монологам можно отнести романсы «И скучно, и грустно», «Мне грустно», «Ты скоро меня позабудешь».
В творчестве Даргомыжского появились новые вокальные жанры. Это романсы сатирические, совсем новые, - их не было у Глинки. Это скорее песни.
Смелым новаторством отмечена песня «Мельник» на слова А. С. Пушкина. Даргомыжский создал здесь новый жанр - народно-бытовую речитативную сценку. В «Мельнике с блеском раскрылось комедийно-характеристическое дарование композитора, его изумительное чутье житейских речевых интонаций, с которых он создает живые, удивительные по своей достоверности «портреты» и средствами музыки живо, во всех деталях рисует бытовую комическую сценку из народной жизни.
Он создал новый тип русского ориентального романса, чувственного и пряного по колориту.
Объяснение: