В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
sudibor
sudibor
15.09.2020 02:52 •  Музыка

Какие музыкальные передачи показывают узбекское телевидение

Показать ответ
Ответ:
vasilprokofiev
vasilprokofiev
30.06.2021 04:58

Интервал - расстояние между двумя звуками.

Расстояние между 2 соседними белыми клавишами - 1 тон, кроме интервалов: "♮ми-♮фа", "♮си-♮до". Между ними расстояние 0,5 тона.

Расстояние между 2 соседними клавишами - 0,5 тона, где одна клавиша белая, а другая - чёрная.

→ Интервал от "♭ми" м6 (малая секста) вверх ↑ :

♭ми-♮ми (0,5 тона); ♮ми-♮фа (0,5 тона); ♮фа-♮соль (1 тон); ♮соль-♮ля (1 тон); ♮ля-♮си (1 тон); ♮си-♮до (0,5 тона).

Итого: 0,5 + 0,5 + 1 + 1 + 1 + 0,5 = 4,5 тона.

Итак, у нас получилось 4,5 тона, но в малой сексте всего 4 тона, поэтому нужно понизить ноту "♮до" на 4,5 - 4 = 0,5 тона.

Бемоль - знак, понижающий звук на 0,5 тона.

Понизили ноту "♮до" на 0,5 тона и получили ноту "♭до".

Интервал м6 (малая секста) от ноты "♭ми" вверх ↑ : ♭ми-♭до

→ Интервал от "♭ми" м6 (малая секста) вниз ↓ :

♭ми-♮ре (0,5 тона); ♮ре-♮до (1 тон); ♮до-♮си (0,5 тона); ♮си-♮ля (1 тон); ♮ля-♮соль (1 тон).

Итого: 0,5 + 1 + 0,5 + 1 + 1 = 4 тона.

Итак, у нас получилось 4 тона, и в малой сексте как раз 4 тона.

Интервал м6 (малая секста) от ноты "♭ми" вниз ↓ : ♭ми-♮соль

0,0(0 оценок)
Ответ:
Xalk22
Xalk22
07.06.2020 00:23

ответ:АНАЛИЗ РАБОТЫ НАД МУЗЫКАЛЬНЫМ ПРОИЗВЕДЕНИЕМ

1. Значение пьесы «Кошки-мышки» (композитор В. Козлов) в творческом развитии ребенка (Какими навыками должен овладеть

2. Анализ музыкальной формы

3. Методический план работы над данным произведением

Роль педагога в процессе разучивания музыкального произведения огромна. Участие его должно быть активно-творческим с самого разбора текста до момента выхода ученика на сцену. Во время занятий педагог, сидя рядом, должен тщательно следить за его игрой, обращая внимание ученика на точное прочтение нотного текста и выполнение всех авторских указаний. Показывая приемы игры, следует объяснять, в чем суть и важность их использования.

В процессе работы над произведением, начиная с его разбора до полного завершения, я применяю весь комплекс приемов. Причем их использования тесно связаны с точным «прочтением» авторского текста, во всех деталях и служат конечной цели – раскрытию звукового образа. Такой принцип занятий достижению технической свободы, мастерства.

4. Особенности стиля (эпохальный стиль, авторский стиль)

5. Технические сложности

6. Исполнительская редакция (Артикуляция, динамика, темп и т.д.)

7. Дополнение. Биографическая справка.

Работа над музыкальным произведением не имеет предела. Она продолжается и после концертного выступления. Навыки для публичных выступлений приобретаются как в условиях классных и домашних занятий, так и на концертной эстраде. Следует постоянно напоминать ученику, что концертная обстановка требует полной сосредоточенности. Это одно из самых важных условий для преодоления волнения.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота