1. Значение пьесы «Кошки-мышки» (композитор В. Козлов) в творческом развитии ребенка (Какими навыками должен овладеть
2. Анализ музыкальной формы
3. Методический план работы над данным произведением
Роль педагога в процессе разучивания музыкального произведения огромна. Участие его должно быть активно-творческим с самого разбора текста до момента выхода ученика на сцену. Во время занятий педагог, сидя рядом, должен тщательно следить за его игрой, обращая внимание ученика на точное прочтение нотного текста и выполнение всех авторских указаний. Показывая приемы игры, следует объяснять, в чем суть и важность их использования.
В процессе работы над произведением, начиная с его разбора до полного завершения, я применяю весь комплекс приемов. Причем их использования тесно связаны с точным «прочтением» авторского текста, во всех деталях и служат конечной цели – раскрытию звукового образа. Такой принцип занятий достижению технической свободы, мастерства.
4. Особенности стиля (эпохальный стиль, авторский стиль)
5. Технические сложности
6. Исполнительская редакция (Артикуляция, динамика, темп и т.д.)
7. Дополнение. Биографическая справка.
Работа над музыкальным произведением не имеет предела. Она продолжается и после концертного выступления. Навыки для публичных выступлений приобретаются как в условиях классных и домашних занятий, так и на концертной эстраде. Следует постоянно напоминать ученику, что концертная обстановка требует полной сосредоточенности. Это одно из самых важных условий для преодоления волнения.
Интервал - расстояние между двумя звуками.
Расстояние между 2 соседними белыми клавишами - 1 тон, кроме интервалов: "♮ми-♮фа", "♮си-♮до". Между ними расстояние 0,5 тона.
Расстояние между 2 соседними клавишами - 0,5 тона, где одна клавиша белая, а другая - чёрная.
→ Интервал от "♭ми" м6 (малая секста) вверх ↑ :
♭ми-♮ми (0,5 тона); ♮ми-♮фа (0,5 тона); ♮фа-♮соль (1 тон); ♮соль-♮ля (1 тон); ♮ля-♮си (1 тон); ♮си-♮до (0,5 тона).
Итого: 0,5 + 0,5 + 1 + 1 + 1 + 0,5 = 4,5 тона.
Итак, у нас получилось 4,5 тона, но в малой сексте всего 4 тона, поэтому нужно понизить ноту "♮до" на 4,5 - 4 = 0,5 тона.
Бемоль - знак, понижающий звук на 0,5 тона.
Понизили ноту "♮до" на 0,5 тона и получили ноту "♭до".
Интервал м6 (малая секста) от ноты "♭ми" вверх ↑ : ♭ми-♭до
→ Интервал от "♭ми" м6 (малая секста) вниз ↓ :
♭ми-♮ре (0,5 тона); ♮ре-♮до (1 тон); ♮до-♮си (0,5 тона); ♮си-♮ля (1 тон); ♮ля-♮соль (1 тон).
Итого: 0,5 + 1 + 0,5 + 1 + 1 = 4 тона.
Итак, у нас получилось 4 тона, и в малой сексте как раз 4 тона.
Интервал м6 (малая секста) от ноты "♭ми" вниз ↓ : ♭ми-♮соль
ответ:АНАЛИЗ РАБОТЫ НАД МУЗЫКАЛЬНЫМ ПРОИЗВЕДЕНИЕМ
1. Значение пьесы «Кошки-мышки» (композитор В. Козлов) в творческом развитии ребенка (Какими навыками должен овладеть
2. Анализ музыкальной формы
3. Методический план работы над данным произведением
Роль педагога в процессе разучивания музыкального произведения огромна. Участие его должно быть активно-творческим с самого разбора текста до момента выхода ученика на сцену. Во время занятий педагог, сидя рядом, должен тщательно следить за его игрой, обращая внимание ученика на точное прочтение нотного текста и выполнение всех авторских указаний. Показывая приемы игры, следует объяснять, в чем суть и важность их использования.
В процессе работы над произведением, начиная с его разбора до полного завершения, я применяю весь комплекс приемов. Причем их использования тесно связаны с точным «прочтением» авторского текста, во всех деталях и служат конечной цели – раскрытию звукового образа. Такой принцип занятий достижению технической свободы, мастерства.
4. Особенности стиля (эпохальный стиль, авторский стиль)
5. Технические сложности
6. Исполнительская редакция (Артикуляция, динамика, темп и т.д.)
7. Дополнение. Биографическая справка.
Работа над музыкальным произведением не имеет предела. Она продолжается и после концертного выступления. Навыки для публичных выступлений приобретаются как в условиях классных и домашних занятий, так и на концертной эстраде. Следует постоянно напоминать ученику, что концертная обстановка требует полной сосредоточенности. Это одно из самых важных условий для преодоления волнения.