В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
ROMMIT2
ROMMIT2
02.10.2020 08:34 •  Музыка

Какие искусва "дружат " в музыкальном спектакле?

Показать ответ
Ответ:
RomisuRomi
RomisuRomi
07.06.2023 20:17
Школа, рідна школа.
Знов захочу в клас
Тут нам все знайоме
Тут чекають нас
Вчителі, вчителі,
В школі все життя минає
Вчителі, журавлі
На високім небокраї
Вчителі... вчителі..
Наші вчітелі
Вчителі, вчителі,
В школі все життя минає
Вчителі, журавлі
На високім небокраї
Вчителі... вчителі..
Наші вчітелі
Шли ми крок за кроком
З вами по землі
Плакали, сміялись
Наші вчителі
Вчителі, вчителі,
В школі все життя минає
Вчителі, журавлі
На високім небокраї
Вчителі... вчителі..
Наші вчітелі
Вчителі, вчителі,
В школі все життя минає
Вчителі, журавлі
На високім небокраї
Вчителі... вчителі..
Наші вчітелі

Все що знайшла!
0,0(0 оценок)
Ответ:
Ganster1234567
Ganster1234567
19.05.2023 16:54

Александр Порфирьевич Бородин вошёл в историю русской музыки как продолжатель традиции Глинки. Эпическое начало – основа его музыкального стиля во всех жанрах. В музыковедении давно стало традиционным сравнивать Бородина с Бояном – легендарным певцом-сказителем времён Киевской Руси. Однако, обращаясь ко временам давно минувшим, Бородин отражал и осмысливал сомнения и надежды, радости и беды своего века. В итоге главное русло творчества композитора определила идея исторической преемственности незыблемых и вековечно возрождающихся духовных ценностей народа.Наследие композитора можно по этапам эволюции творчества:60-е гг.: Первая симфония, романсы «Спящая княжна», «Морская царевна», «Песня тёмного леса». Данный период характеризуется становлением эпической темы.70-е гг.: Вторая симфония, опера-балет «Млада» (совместно с кучкистами), романс «Море», романсы на стихи Гейне, струнный квартет № 1, часть оперы «Князь Игорь». Для периода характерен расцвет эпоса и лирики.80-е гг.: симфоническая картина «В Средней Азии», «Князь Игорь», струнный квартет № 2, «Маленькая сюита» для фортепиано, Третья симфония, романсы. В данный период продолжается прежняя линия творчества, а также наблюдается усиление черт камерности, появление трагических образов.При изучении творчества Бородина исследователи сталкиваются с парадоксом: несопоставимость количественного состава наследия с его огромной важностью для истории мировой музыкальной культуры. Существует множество объяснений данного факта. Бородин, будучи композитором и учёным-химиком одновременно, подобно великим художникам стремился к цельности научно-художественного осмысления мира. Осознанно или интуитивно он не мог без вреда для себя отказаться от одной из своих духовных склонностей. В противном случае цельность личности нарушится.Для творчества Бородина характерны следующие темы, образы:Русское богатырское.Восток. Для Бородина природа русского эпического мышления противоречиво и закономерно соединяет в себе тенденции западной активной действенности и восточной отрешённой созерцательности.Лирика. Два вида: выражающая чувство массы или эпического героя; чувства личные.Природа. Либо отождествляется с богатырской силой (спящей или пробуждающейся), либо изображается реалистически (ласковая и задумчивая).Юмор. Добродушный комизм, чужды пафос обличителя, романтический скепсис и ирония.СтильВ творчестве Бородина воплощены как общекучкистские идеалы, так и своё собственное, индивидуальное. С кучкистами его объединяла приверженность идее создания русской школы на основе развития традиций Глинки. Также был глинкианцем в плане введения в драматургию своих произведений славянских и восточных тем в их контрастировании и противопоставлении. Мастерски владеет вариантно-вариационным методом развития. Увлечён романтическим искусством, один из русских шуманистов. Разделял интерес кучкистов к программной музыке.С другой стороны, Бородин обладал умом объективно мыслящего учёного. Он более всех кучкистов был влеком к классическим произведениям. С юношеских лет играл партию виолончели в квартетах Гайдна, Моцарта. Он прекрасно владеет формой, первым среди кучкистов написал симфонию. В отличие от кучкистов его влекут формы замкнутые и репризные. С Глинкой его сближало отрицательное отношение к говорной музыке. Музыку стиха он слышал в совершенстве. Даже декламация основана на кантабельности.Таким образом, в искусстве Бородина объединилось стремление к романтическому высказыванию и строгий рационализм учёного. От Балакирева ему передалась тенденция к долгому обдумыванию своих произведений.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота