В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
alekseevvv
alekseevvv
05.12.2021 07:15 •  Музыка

Какие инструменты симфонического аркестра отсутствуют в Симфония н40?​

Показать ответ
Ответ:
Cказочник
Cказочник
24.04.2020 23:57

Шопен, возрождая прелюдию к новой жизни, в корне изменил ее назначение и цель. Для него, художника-романтика, импровизациониость, миниатюризм — самые существенные приметы прелюдии — обладали наибольшей притягательностью. В прелюдии форма рождается в динамике самого творческого процесса, когда архитектоника произведения вырастает одновременно с течением музыкальной мысли. Импровизационность раскрепощала от стесняющих уз, накладываемых «заданностью» формы, а миниатюризм особенно располагал к откровенности лирического высказывания — неизбывной потребности человека XIX века.

В прелюдиях Шопена искусство миниатюры, то есть умение кратко сказать нечто большое и важное, получило совершеннейшее выражение.

Каждая прелюдия — законченная пьеса, а в целом эти двадцать четыре прелюдии — как бы собрание кратких музыкальных записей, отражающих внутренний мир художника, его мысли, мечты и настроения.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Ннггген1113
Ннггген1113
04.03.2023 19:42

Объяснение:

Уроки музыки

«Музыкальная живопись» сказок и былин. Тема богатырей в музыке

МУЗЫКА И ДРУГИЕ ВИДЫ ИСКУССТВА

Урок 30

Тема: «Музыкальная живопись» сказок и былин. Тема богатырей в музыке.

Цели урока: понимать значение народного творчества в сохранении и развитии общей культуры народа; находить ассоциативные связи между художественными образами музыки и других видов искусства; творчески интерпретировать содержание музыкальных произведений в пении, изобразительной деятельности.

Материалы к уроку: портреты композиторов, музыкальный материал, иллюстрации.

Ход урока:

Организационный момент:

Слушание: А. Бородин. Вторая Симфония «Богатырская». IV часть.

- Прочитайте эпиграф к уроку. Как вы его понимаете?

Запись на доске:

А и сильные, могучие богатыри на славной Руси!

Не скакать врагам по нашей земле, не топтать их коням землю русскую,

Не затмить им солнце наше красное!

Век стоит Русь – не шатается, и века простоит – не шелохнётся!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота