В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
GintokiSakata20
GintokiSakata20
26.11.2022 13:12 •  Музыка

Какие динамические знаки применены в песни песня о волшебника​

Показать ответ
Ответ:
Екатерина3817
Екатерина3817
14.04.2022 02:37

ответ: частина симфонії, сонати, квартета чи самостійна музична п'єса у жвавому, стрімкому темпі, з гострохарактерними ритмічними і гармонійними зворотами, переважно, в тридольному розмірі. Зазвичай це п'єса стрімкого, ритмічно-гострого руху. П'єси для окремих інструментів, часто гостро римовані, насичені несподіванками та мелодичними зворотами.

Объяснение:

Незліченні скерцо демонструють різноманітні відтінки музичного гумору. Склався цілий комплекс прийомів, здатний передавати такого роду задуми: жартівливі переклички мотивів, що перекидаються з регістра в регістр або від одного інструменту до іншого, всякого роду несподіванки — «сюрпризи», подача якихось простих явищ в незвичайному, дивному освітленні або ж їхній злам, зміщення і т. д.

0,0(0 оценок)
Ответ:
aaaaaa251
aaaaaa251
25.03.2022 21:03
Последняя увертюра Бетховена была написана компози­тором в 1822 году для открытия нового театра в Иозеф-штадте — предместье Вены. Она получила название «Освя­щение дома». За ней должен был следовать аллегорический дивертисмент, для которого Бетховен использовал значитель­ную часть музыки из «Афинских развалин». Увертюра «Освя­щение дома» — одна из наиболее монументальных бетховеи­ских увертюр, уступающая в этом лишь «Леоноре № 3». В ее композиции Бетховен сочетает принципы современной ему увертюры (медленное вступление и сонатное аллегро) с характерными особенностями старой увертюры французского типа, как ее трактовал Г. Ф. Гендель. Весь быстрый раздел, сохраняющий сонатные контуры, пронизан полифоническим развитием. Интенсивность этого развития, придающего всем разделам черты разработочности, компенсирует отсутствие собственно разработки (три основных раздела Allegro con brio составляют экспозиция, варьированная реприза и кода). При очень больших масштабах и отсутствии в этой увертюре драматического стержня Бетховену не удалось избежать в ней известного рода монотонности.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота