Как зручит главная мелодия 1-й части
канцерта? Как ее можно назвать?
а вслушайся в пассажи скрипки и сопо-
Ставь их с записью мелодической линии.
Что напоминает графика мелодии?
» Что композитор изобразил в эпизодах?
как он средствами музыки передал пение
птиц, журчание ручейков, клегкое дунове.
ние зефира, вспышки молнии?
- В какой форме рондо, вариации) на-
писана 1-я часть концерта? Какую роль
играют принцип контраста, изобразитель-
ные эпизоды?
» Почему сегодня часто исполняется эта
музыка, написанная три века назад учебник по музыке Сергеева, с111! Скинуть немогу! Буду очень рад! Нам это на дистанционное обучение задали, с утра делаю, башка не варит!
кларнет -деревянно духовой инструмент
Флейта —деревянно духовой музыкальный инструмент.
тромбон -деревянно духовой музыкальный инструмент.
бубен- Ударный музыкальный инструмент
валторна-деревянно духовой музыкальный инструмент.
фагот - деревянно духовой музыкальный инструмент.
труба - медно духовой музыкальный инструмент.
тарелки - ударный музыкальный инструмент
скрипка - струнно - смычковый музыкальный инструмент
виолончель - Струнно смычковый музыкальный инструмент
туба - медно духовой музыкальный инструмент.
альт -Струнные смычковые музыкальные инструменты
гобой - деревянно духовой музыкальный инструмент.
контрабас - струнно - смычковый музыкальный инструмент
литавры - Ударный музыкальный инструмент
барабан - Ударный музыкальный инструмент
Концерт № 1 для фортепиано с оркестром си-бемоль минор, соч. 23 был написан П. И. Чайковским в 1874―1875 годах и впервые исполнен 25 октября 1875 года в Бостоне Гансом фон Бюловым с оркестром под управлением Бенджамина Ланга.
Концерт создавался зимой 1874―1875 годов, относительно технических подробностей фортепианной партии Чайковский, предположительно, консультировался с П. А. Пабстом. Первоначально композитор посвятил произведение Николаю Рубинштейну, который должен был стать его первым исполнителем. На Рождество 1874 года Чайковский представил законченный, но ещё не оркестрованный концерт Рубинштейну, однако тот отозвался о сочинении весьма недоброжелательно, сказав, что оно «никуда не годится». Уязвлённый Чайковский отказался что-либо в нём менять (лишь через несколько лет он создаст его новую редакцию) и снял посвящение Рубинштейну. По совету пианиста Карла Клиндворта композитор отправил рукопись концерта Гансу фон Бюлову, который с радостью согласился его исполнить.