Как вы понимаете
выражение
1«Музыка начинается там,
Где Кончаются Слова»
Г.Гейне
2 Как вы считаете музыка
это искусство одиночества?
3.Прихолось ли вам узнавать
себя
в каких-либо
музыкальных
произведениях Приведите
пример.
Запись в тетради
«Вечный солнечный свет в
музыке — имя тебе Моцарт»
A. Рубинштейн
В.А.Моцарт Австрия 18 век.
1 К.Паустовский, рассказ
«Старый Повар»
Вот список ещё живых композиторов, чьи произведения (по моему мнению) стали классикой:
1. Ludovico Einaudi.
●Fly;
●Eros;
●Nightbook;
●Leo;
●Nefeli;
●Passaggio.
2. Ólafur Arnalds.
●1953;
●Attack;
●The Final Chapter;
●Not Alone;
●Beth's Theme;
3. Greg Haines.
●The spin;
4. Иван Кастро.
●Вытерпи;
5. Ben Woods.
●Disappear;
●An Attempt To Fly;
6. Lubomyr Melnyk.
●Pockets Of Light;
●Illirion;
●The Amazon: The Lowlands;
●Ripples in a Water Scene;
7. Shi Jin.
●A Letter To Home;
●Smile of A Flower;
8. Robin Spielberg.
●Late Night;
●Flower In The Rain;
●Kitten's First Snow;
9. Brian Crain.
●Imagining;
●Dream of Flying;
●Midsummer Night;
●Wind;
10. Ramin Djawadi.
●Light Of The Seven;
●Winterfell;
●Dance of Dragons;
●House of Black and White;
●Mother Of Dragons;
11. Hans Zimmer.
●Cornfield Chase;
●Place Among The Star;
●Lost but Won;
12. John Williams.
●Imperial Attack;
●Imperial March;
●The Great Jedi Purge;
●Hedwig's Theme;
●Across the Stars;
●Rey's Theme;
●Duel of the Fates;
●Battle of the Heroes;
13. Max Richter.
●On Reflection;
●Written On The Sky;
●Iconography;
●The Escape;
14. Kyle Gabler.
●Jelly;
●Welcome to the Information Superhighway;
15. Daniel Rosenfeld [псевдоним - c418]
●Aria Math;
●Sweden;
●Wet Hands;
●Clark;
●Oxygène;
●Key.
Я выбрал произведения данных композиторов, потому что, во-первых, в некоторое время эти композиции были очень популярны, во-вторых, все произведения можно объединить одним понятием - инструментальная музыка, в-третьих, каждая нотка, каждый мотив вызывают у человека бурю различных эмоций, в-четвертых, в каждом произведении можно найти отголоски в-пятых, данные произведения будут по душе тем, кто отдаёт предпочтение классической музыке эпохи классицизма.
Франц Петер Шуберт родился в пригороде Вены в семье Франца Теодора Шуберта и Элизабет Шуберт (урождённой Фиц). Франц Теодор Шуберт был учителем приходской школы Лихтенталя и музыкантом-любителем, он происходил из семьи моравских крестьян; Элизабет была дочерью силезского слесаря. Из их четырнадцати детей девять умерли в раннем возрасте; двое из выживших — Франц и Фердинанд — сделали музыку своей профессией.
Франц очень рано проявил музыкальные Первыми его наставниками стали члены семьи: отец учил его играть на скрипке, а старший брат Игнат — на фортепиано. С шести лет он учился в приходской школе Лихтенталя, где работал его отец. С семи лет он брал уроки игры на органе у капельмейстера Лихтентальской церкви и уроки пения у регента приходской церкви М. Хольцера.
Благодаря своему красивому голосу в возрасте одиннадцати лет был принят «певчим мальчиком» в венскую придворную капеллу и в Конвикт (школу с пансионом), где его друзьями стали Йозеф фон Шпаун, Альберт Штадлер и Антон Хольцапфель. Венцель Ружичка преподавал Шуберту генерал-бас, позже Шуберта взял к себе на бесплатное обучение Антонио Сальери, который преподавал ему контрапункт и композицию (до 1816 года). Шуберт занимался не только пением, но и познакомился с инструментальными произведениями Йозефа Гайдна и Вольфганга Амадея Моцарта, так как был второй скрипкой в оркестре Конвикта.
Вскоре он проявил свой талант композитора: с 1810 по 1813 годы написал оперу, симфонию, фортепианные пьесы и песни.
В учёбе ему тяжело давались математика и латынь, и в 1813 году, когда у него стал ломаться голос, он был отчислен из хора, после чего вернулся домой и поступил в учительскую семинарию, которую окончил в следующем, 1814 году. Затем устроился преподавателем в школу, где работал его отец, и проработал в ней до 1818 года. В свободное от работы время он сочинял музыку. Изучал преимущественно Глюка, Моцарта и Бетховена. Первые самостоятельные произведения — оперу «Увеселительный замок сатаны» и мессу фа мажор — он написал в 1814 году.