Построения во вложении. Вводные септаккорды бывают малыми (мVII7/мвв7) и уменьшенными (умVII7/умвв7) Вне тональности (т.е. просто от какого-то конкретного звука) аккорды строятся, как правило, с использованием их интервального состава: мVII7=м.3+м.3+б.3: между крайними звуками аккорда образуется интервал м.7 умVII7=м.3+м.3+м.3: между крайними звуками аккорда образуется интервал ум.7 В тональности: -мVII7 строится на VII ступени в натуральном мажоре; -умVII7 строится на VII ступени в гармоническом мажоре и гармоническом миноре. Оба аккорда разрешаются в тоническое трезвучие с удвоенной терцией.
Вводные септаккорды бывают малыми (мVII7/мвв7) и уменьшенными (умVII7/умвв7)
Вне тональности (т.е. просто от какого-то конкретного звука) аккорды строятся, как правило, с использованием их интервального состава:
мVII7=м.3+м.3+б.3: между крайними звуками аккорда образуется интервал м.7
умVII7=м.3+м.3+м.3: между крайними звуками аккорда образуется интервал ум.7
В тональности: -мVII7 строится на VII ступени в натуральном мажоре;
-умVII7 строится на VII ступени в гармоническом мажоре и гармоническом миноре.
Оба аккорда разрешаются в тоническое трезвучие с удвоенной терцией.