Чтобы построить интервалы, нужно знать количество тонов, которое содержится в интервалах: м.2: 0,5т ч.4: 2,5т м.3: 1,5т Дабы построения были более точными, можно пользоваться фортепианной клавиатурой. Отсчитываем нужное количество тонов от звука ре вниз: расстояние между двумя соседними клавишами=0,5т; расстояние между белыми клавишами, между которыми есть черная=1т
Получим следующие интервалы: м.2: ре-до# ч.4: ре-ля м.3: ре-си
Также не забываем о количестве ступеней! Например: до# расположен там же, где и ре♭. Но если мы запишем наш интервал м.2 как ре-ре♭, то это будет ошибкой. Поэтому вначале отсчитываем нужное нам количество ступеней, а только затем при необходимости повышаем/понижаем любой из звуков интервала при знаков альтерации (♭, ♯ и так далее)
м.2: 0,5т
ч.4: 2,5т
м.3: 1,5т
Дабы построения были более точными, можно пользоваться фортепианной клавиатурой. Отсчитываем нужное количество тонов от звука ре вниз: расстояние между двумя соседними клавишами=0,5т; расстояние между белыми клавишами, между которыми есть черная=1т
Получим следующие интервалы:
м.2: ре-до#
ч.4: ре-ля
м.3: ре-си
Также не забываем о количестве ступеней! Например: до# расположен там же, где и ре♭. Но если мы запишем наш интервал м.2 как ре-ре♭, то это будет ошибкой. Поэтому вначале отсчитываем нужное нам количество ступеней, а только затем при необходимости повышаем/понижаем любой из звуков интервала при знаков альтерации (♭, ♯ и так далее)