ответ: Чаще всего почерк узнаваем . Так же как и почерк в буквах. Чаще всего знакомый почерк опознается безошибочно. Реже - с некоторой долей неуверенности. В случае музыки - бывает, что можно спутать композиторов одной школы/эпохи, например, Моцарт с Россини в отдельные моменты очень похожи бывают. Но есть композиторы, которых нельзя спутать ни с кем, неповторимые. Шнитке, например, или Рахманинов. И наоборот, есть случаи, когда даже уникальный композитор умышленно стилизует себя под кого-то или что-то, и тогда выходит наоборот - чем более мастерски он работает, тем меньше у тебя шансов его опознать :-)
ответ: Чаще всего почерк узнаваем . Так же как и почерк в буквах. Чаще всего знакомый почерк опознается безошибочно. Реже - с некоторой долей неуверенности. В случае музыки - бывает, что можно спутать композиторов одной школы/эпохи, например, Моцарт с Россини в отдельные моменты очень похожи бывают. Но есть композиторы, которых нельзя спутать ни с кем, неповторимые. Шнитке, например, или Рахманинов. И наоборот, есть случаи, когда даже уникальный композитор умышленно стилизует себя под кого-то или что-то, и тогда выходит наоборот - чем более мастерски он работает, тем меньше у тебя шансов его опознать :-)
Объяснение: