Даже не собираюсь идти в интернет, дабы ответить. Думаю, что "музыка, которая идет к нам" - это музыка вечная, которая может сохранится сквозь века и не утратить своей значимости. Как произведения Моцарта или Бетховена. Она вечна. А есть же музыка, которая создается под какую определенную цель, при том ближайшую. То есть автор не ставит цели оставить после себя наследие. Она создана, чтобы "мы шли к ней". То есть любая песня на злободневную тему. К примеру, речетатив Нойза МС о проигрыше поражении Бразилии Германии со счетом 7:1, что является лишь словами на злободневную тему, и скоро забудется.
М. И. Глинка
опера «Руслан и Людмила»
романс «Я помню чудное мгновенье»
опера «Иван Сусанин»
М. П. Мусоргский
опера «Борис Годунов»
опера «Хованщина»
сюита «Картинки с выставки»
вокальный цикл «Детская»
Н. А. Римский - Корсаков
опера «Снегурочка»
опера «Садко»
симф. сюита «Шехеразада»
опера «Золотой петушок»
опера «Сказка о царе Салтане»
А. П. Бородин
«Богатырская симфония» (собственно симфония)
П. И. Чайковский
балет «Лебединое озеро»
увертюра-фантазия «Ромео и Джульетта»
ф/п цикл «Времена года»
балет «Щелкунчик»
опера «Евгений Онегин»
романс «Благословляю вас, леса»
сборник ф/п пьес«Детский альбом»
балет «Спящая красавица»
А. К. Лядов
симф. картина «Кикимора»
С. В. Рахманинов
романс «Островок»
романс «Сирень»
романс «Здесь хорошо»
И. Ф. Стравинский
балет «Петрушка»
С. С. Прокофьев
балет «Ромео и Джульетта»
кантата «Александр Невский»
балет «Золушка»
опера «Война и мир»