Как начать работу с зарубежным лейблом? например я пишу на и отправляю письмо какому-нибудь лейблу сша. все ли лейблы готовы работать с зарубежными музыкантами? какие трудности возникнут при этом, связанные с разными странами и большим расстоянием между ними?
Крестьяне села Домнино счастливо встречают ополченцев. Грустит лишь Антонида. Она ожидает возвращения своего жениха — Богдана Собинина, который с дружиной ушел громить польскую шляхту. Сусанину внятны чувства дочке, но он хочет подготовить её к испытаниям, которые несет тяжкая година. Не время теперь думать о свадьбе. Непредвиденно с реки доносится песня. Это возвращается Собииин с дружиной. Он принес счастливую весть: Минин и Пожарский возглавили русское войско, и со всех концов к ним стекается ратный люд. Крестьяне ликуют: близок час освобождения. Решение Сусанина отложить свадьбу огорчает Собинина: ведь для свадьбы он возвратился в родное село. Вначале Сусанин непреклонен, но, узнав, что недруги осаждены В городе Москва, дает согласие. В старом польском замке короля Сигизмунда III легкомысленно пирует надменная, уверенная в своей победе шляхта. Ясно освещенная зала полна радующихся гостей. Неожиданно танцы прерываются происхождением гонца. Он информирует о разгроме наемных войск и осаде польского отряда В городе Москва. Шляхта в смятении. Рыцари собираются в поединок, хвастливо бряцая оружием, клянутся покорить «неприятных смердов». В доме Сусанина подготавливаются к свадьбе Антониды и Собинина. Приемный сын Сусанина Ваня мечтает идти совместно с Собининым против поляков. Вошедшие крестьяне поздравляют жениха и невесту, Сусанин приглашает их на свадьбу. Внезапно слышится конский топот. Дверь распахивается, и в избу входят поляки. Им необходим проводник, дабы пройти к Москве. Бесполезно недруги уговаривают Сусанина — он не будет предателем. Тогда поляки делают предложение Сусанину золото. Неожиданно Сусанин соглашается: его осеняет мысль завести поляков в непроходимую лесную чащу. Тайком от недругов он посылает Ваню предупредить Минина об угрозы и уходит с поляками. Узнав о случившемся, Собинин с дружиной устремляется в погоню за недругами. Ваня уведомляет русским воинам о приходе польского отряда. Ратники полны смелости разгромить недругов и Сусанина. Во главе с Мининым они выступают навстречу недругу. Глухим, непроходимым лесом бредут усталые, замерзшие поляки. Недруги подозревают, что Сусанин сбился с пути. Наконец отряд останавливается на привал, поляки засыпают. Не спит Сусанин. Он знает, что его ожидает гибель: поляки чуют правду. Трудно гибнуть, но свой кредит он исполнил. Подымается вьюга, и в свисте ветра Сусанину чудятся голоса детей. Светлеет. Проснувшиеся поляки с ужасом убеждаются, что им не выбраться из глухих лесных дебрей. Сусанин, торжествуя, открывает панам ужасную правду. Взбешенные поляки убивают его. В городе Москва, на Красной площади, народ приветствует русские войска. Тут же Ваня, Антонида и Собинин. Народ празднует освобождение и славит героев, отдавших жизнь за победу над
Свиридов, Георгий Васильевич (1915-1998), Россия
Георгий Васильевич Свиридов - русский, советский композитор и музыкальный деятель - родился 16 декабря 1915 года в городе Фатеж Курской губернии.
Детство будущего композитора в родном городе. Его отец - родом из крестьянской семьи - работал на почте; во время революции 1917 был расстрелян.
С 9 лет мальчик жил в Курске, там он и начал впервые заниматься музыкой, играл на рояле и на балалайке, участвовал в самодеятельном оркестре народных инструментов. С 1932 года юный музыкант учился в Центральном музыкальном училище Ленинграда. С увлечением сочиняет прелюдии для фортепиано, сонатины и другие пьесы. Шесть романсов на стихи Пушкина (1935) с успехом исполняются и по сей день.
В Ленинградской консерватории Свиридов учился под руководством профессоров П. Б. Рязанова и Д. Д. Шостаковича. В эти годы (1936-1941) он сочиняет романсы на стихи М. Ю. Лермонтова, А. Прокофьева, П. Беранже, В. Шекспира, пишет немало инструментальных произведений.
Самые значительные среди произведений Свиридова 40-х годов - его инструментальные ансамбли. За трио (1945) он был удостоен Государственной премии. Но тогда композитор еще не нашел собственной творческой темы.
Новое, свое пришло как внезапное откровение, когда в 1949 году Свиридов обратился к поэзии старейшего армянского поэта Аветика Исаакяна и стал с огромным увлечением сочинять романсы на его стихи. Так возник вокальный цикл "Страна отцов". Не менее знамениты его песни на стихи Роберта Бернса (1955). Композитор использует в своих вокальных циклах какие-то особые приемы, сложившиеся в музыкальном быту народов Армении и Шотландии, но в целом его музыка остается русской и вместе с тем неповторимо "свиридовская".
Значительной работой Свиридова была вокально-симфоническая поэма "Памяти Сергея Есенина" (1955). Среди стихов Есенина композитор отбирает наиболее драгоценное - поэзию родной природы, крестьянской Руси, народные и революционные мотивы. В центре стоит любовь крестьянского юноши-поэта к своей родной земле, его размышления над историческими судьбами страны. Дальше тема приобретает трагическое звучание - сложной оказалась судьба поэта, не нашедшего своего места в той новой жизни, которую он приветствовал. К этой теме Свиридов обращается и в "Патетической оратории" на стихи Маяковского (1959), за которую композитору присуждена Ленинская премия.
В 60-е годы в творчестве Свиридова отчетливо наблюдается стремление к простоте и ясности музыкального языка. Он охотно обращается при этом к образам русской старины. В кантате "Курские песни" (1962) композитор использовал семь подлинных старинных мелодий, записанных советскими фольклористами, и на их основе создал поэтическое повествование о русской женщине, о ее грустной доле и душевной красоте.
Свиридовым созданы и другие замечательные сочинения: симфонический "Маленький триптих", кантата "Снег идет" (на стихи Б. Пастернака) , "Петербургские песни" (на слова А. Блока) .
Творчество Свиридова завоевало широкий круг любителей и друзей. Это объясняется не только ясностью и содержательностью его творчества, но и той искренней взволнованностью, которая обычно покоряет слушателя в произведениях искусства, глубоко пережитых творцом, несущих в себе частицу его души.