На протяжении всей арии Иуды а также других мест где он появляется в рок опере звучит лейтмотив бичевания Иисуса Христа, который впервые появляется в увертюре. весь аккомпанемеет и партитура изобилуют синкопами и стремительными скачками, кроме того используются зловещие интонации, а именно как бы ползущие по малым секундам опевания основных тонов, кроме того широко развернута группа ударных, а также угрожающе звучит медь медных духоввх, изобилие пассажей и контрасьов, мелодия очень смятенная и даже как бы мечущаяся из угла в угол...
весь аккомпанемеет и партитура изобилуют синкопами и стремительными скачками, кроме того используются зловещие интонации, а именно как бы ползущие по малым секундам опевания основных тонов, кроме того широко развернута группа ударных, а также угрожающе звучит медь медных духоввх, изобилие пассажей и контрасьов, мелодия очень смятенная и даже как бы мечущаяся из угла в угол...