1. Значение пьесы «Кошки-мышки» (композитор В. Козлов) в творческом развитии ребенка (Какими навыками должен овладеть
2. Анализ музыкальной формы
3. Методический план работы над данным произведением
Роль педагога в процессе разучивания музыкального произведения огромна. Участие его должно быть активно-творческим с самого разбора текста до момента выхода ученика на сцену. Во время занятий педагог, сидя рядом, должен тщательно следить за его игрой, обращая внимание ученика на точное прочтение нотного текста и выполнение всех авторских указаний. Показывая приемы игры, следует объяснять, в чем суть и важность их использования.
В процессе работы над произведением, начиная с его разбора до полного завершения, я применяю весь комплекс приемов. Причем их использования тесно связаны с точным «прочтением» авторского текста, во всех деталях и служат конечной цели – раскрытию звукового образа. Такой принцип занятий достижению технической свободы, мастерства.
4. Особенности стиля (эпохальный стиль, авторский стиль)
5. Технические сложности
6. Исполнительская редакция (Артикуляция, динамика, темп и т.д.)
7. Дополнение. Биографическая справка.
Работа над музыкальным произведением не имеет предела. Она продолжается и после концертного выступления. Навыки для публичных выступлений приобретаются как в условиях классных и домашних занятий, так и на концертной эстраде. Следует постоянно напоминать ученику, что концертная обстановка требует полной сосредоточенности. Это одно из самых важных условий для преодоления волнения.
Объяснение:В 1185 году состоялся знаменательный поход против половцев. это было время феодального дробления, где княжества враждовали между собой, оспаривая друг у друга владения. В честь этих событий было написано "Слово о полку Игореве" в 1187 году. Князь Игорь - главный герой произведения "Слова...". Именно он проявляет инициативу пойти в поход против половцев. Характер этого героя достаточно разноплановый. С одной стороны, в нем присутствуют такие положительные качества, как стойкость, храбрость, упорство, отвага, сила духа. "Игорь князь - могучий внук Троянов" - говорит рассказчик.Все эти качества несомненно Игорю в битве. Однако князь выиграл лишь первый бой, а второй с позором проиграл. Здесь свою роль сыграли его отрицательные черты: поспешность, самонадеянность. Дело в том, что князь игорь не стал дожидаться от своего отца Святослава - Киевского князя, а отправился в поход со своим братом и сыном. В этом заключалась первая ошибка героя. Еще один необычный случай произошел с войском во время пути. "Середь бела-дня ночная тень ополченья русские покрыла". Солнечное затмение являлось предзнаменованием беды, но князь Игорь не предал этому высокого значения и отправился дальше: "Лучше быть убиту от мечей, чем от рук поганых полонёну". Впоследствии войны были перебиты, а наш герой взят в плен. Вот так поход на половцев обернулся неудачей из-за поспешности и авантюрности. К тому же, войсо половцем не утихло, а с большей силой двинулись на Русь. Казалось бы, ужасная картина предстает перед взором. Однако в ней нашлись и положительные отклики. Благодаря Игорю князья поняли, что нужно объединиться перед лицом опасности: "За Русскую землю".
ответ:АНАЛИЗ РАБОТЫ НАД МУЗЫКАЛЬНЫМ ПРОИЗВЕДЕНИЕМ
1. Значение пьесы «Кошки-мышки» (композитор В. Козлов) в творческом развитии ребенка (Какими навыками должен овладеть
2. Анализ музыкальной формы
3. Методический план работы над данным произведением
Роль педагога в процессе разучивания музыкального произведения огромна. Участие его должно быть активно-творческим с самого разбора текста до момента выхода ученика на сцену. Во время занятий педагог, сидя рядом, должен тщательно следить за его игрой, обращая внимание ученика на точное прочтение нотного текста и выполнение всех авторских указаний. Показывая приемы игры, следует объяснять, в чем суть и важность их использования.
В процессе работы над произведением, начиная с его разбора до полного завершения, я применяю весь комплекс приемов. Причем их использования тесно связаны с точным «прочтением» авторского текста, во всех деталях и служат конечной цели – раскрытию звукового образа. Такой принцип занятий достижению технической свободы, мастерства.
4. Особенности стиля (эпохальный стиль, авторский стиль)
5. Технические сложности
6. Исполнительская редакция (Артикуляция, динамика, темп и т.д.)
7. Дополнение. Биографическая справка.
Работа над музыкальным произведением не имеет предела. Она продолжается и после концертного выступления. Навыки для публичных выступлений приобретаются как в условиях классных и домашних занятий, так и на концертной эстраде. Следует постоянно напоминать ученику, что концертная обстановка требует полной сосредоточенности. Это одно из самых важных условий для преодоления волнения.
Объяснение:В 1185 году состоялся знаменательный поход против половцев. это было время феодального дробления, где княжества враждовали между собой, оспаривая друг у друга владения. В честь этих событий было написано "Слово о полку Игореве" в 1187 году. Князь Игорь - главный герой произведения "Слова...". Именно он проявляет инициативу пойти в поход против половцев. Характер этого героя достаточно разноплановый. С одной стороны, в нем присутствуют такие положительные качества, как стойкость, храбрость, упорство, отвага, сила духа. "Игорь князь - могучий внук Троянов" - говорит рассказчик.Все эти качества несомненно Игорю в битве. Однако князь выиграл лишь первый бой, а второй с позором проиграл. Здесь свою роль сыграли его отрицательные черты: поспешность, самонадеянность. Дело в том, что князь игорь не стал дожидаться от своего отца Святослава - Киевского князя, а отправился в поход со своим братом и сыном. В этом заключалась первая ошибка героя. Еще один необычный случай произошел с войском во время пути. "Середь бела-дня ночная тень ополченья русские покрыла". Солнечное затмение являлось предзнаменованием беды, но князь Игорь не предал этому высокого значения и отправился дальше: "Лучше быть убиту от мечей, чем от рук поганых полонёну". Впоследствии войны были перебиты, а наш герой взят в плен. Вот так поход на половцев обернулся неудачей из-за поспешности и авантюрности. К тому же, войсо половцем не утихло, а с большей силой двинулись на Русь. Казалось бы, ужасная картина предстает перед взором. Однако в ней нашлись и положительные отклики. Благодаря Игорю князья поняли, что нужно объединиться перед лицом опасности: "За Русскую землю".