Ivan Bessonov (11yo) J.S.Bach's Italian Concerto, BWV 971 охарактеризуйте музыку прослушав 1 часть концерта –
опишите Ваши чувства и эмоции от прослушанной музыки. Какие картины могут переплетаться с образностью музыки.
Подберите стихотворение к музыкальному произведению
1Музыку называют фортопианной(так вроде не говорят), когда аккомпанемент создан для фортопиано.
2Эдуард Савельевич Колмановский
Матвей Исаакович Блантер
Константин Яковлевич Листов
Агустин Лара.(думаю- хватит)
3Шамши Калдая́ков — казахский композитор, народный артист Казахстана, «король казахского вальса». В 1956 году написал песню Мой Казахстан, которая впоследствии стала современным гимном Казахстана.
Родился: 15 августа 1930 г., Темирлан, Казахстан
Умер: 29 февраля 1992 г., Алматы, Казахстан
Супруга: Жамиля Калдаякова (в браке до 1992 г.)
От автора 12
Список сокращений 13
Часть первая. КЛАССИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МУЗЫКАЛЬНЫХ ФОРМ13
Глава I. Введение 13
Глава II. Вокальные формы 15
1. Историческое место вокальных форм 15
2. Содержательное и композиционное взаимодействие 16
3. Метод анализа вокальных произведений 18
План анализа вокальных произведений 18
4. Стихотворные формы и их отражение в музыке 20
Четырехстрочные строфы с перекрестной рифмой — a b a b: 21
Со смежной (парной) рифмой — a a b b: 21
С опоясывающей (охватной, кольцевой) рифмой — a b b a: 21
Многострочные формы 21
10 строчная строфа из двух взаимосвязанных терцетов и одного катрена — aab | ccb | deed 21
14-строчная «онегинская« строфа из трех четверостишиис перекрестной, смежной и опоясывающей рифмой,
замыкаемаядвустишием со смежной рифмой — a b a b | c c d d | e f f e | g g: 22
14-строчный сонет из двух взаимосвязанных катренов и двух взаимосвязанных терцетов — abba | abbs | cdc | dcd: 22
Пятистишие с неточной рифмой — а b а
: 22
1. С. Рахманинов. Всенощное бдение. №1. Приидите, поклонимся 25
5. Претворение классических инструментальных форм в вокальной музыке 25
2. А. Даргомыжский. Каменный гость. 2-й романс Лауры (А. Пушкин) 26
3. Ф. Шуберт. Песнь старца (Ф. Рюккерт) 27
Объяснение:
Источник: В. Н. ХОЛОПОВА
ФОРМЫ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ
УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ