Итоговый тест по музыке. 6 класс.
I вариант:
А 1. Что лежит в основе музыкального образа?
а) мелодия
б) интонация
в) форма
А 2. И самостоятельная оркестровая пьеса, и вступление к музыкальному спектаклю?
а) сюита
б) увертюра
в) прелюдия
А 3. Как называется сопровождение в музыке?
а) мелодия
б) аранжировка
в) аккомпанемент
А 4. Как называется форма музыки, в которой одна часть повторяется не менее 3 раз, а другие появляются по одному разу?
а) вариация
б) рондо
в) трёхчастная
А 5. Первая часть сонатной формы?
а) разработка
б) экспозиция
в) реприза
А 6. Как называется пение без слов?
а) ария
б) вокализ
в) романс
А 7. Литературная основа музыкального спектакля:
а) драма
б) пьеса
в) либретто
А 8. Как называется низкий мужской голос:
а) тенор
б) сопрано
в) бас
А 9. Какой из инструментов входит в группу деревянных духовых?
а) тромбон
б) виолончель
в) флейта
А 10. Кто из этих композиторов русский:
а) И.С.Бах
б) Ф.Шопен
в) П.И.Чайковский
А 11. Какой музыкальный инструмент входит в группу медных духовых инструментов?
а) литавры
б) валторна
в) кларнет
А 12. Какой из женских голосов самый высокий?
а) контральто
б) альт
в) сопрано
А 13. Как называется произведение для симфонического оркестра и солирующего инструмента?
а) концерт
б) симфония
в) сюита
А 14. Какие виды театров вы знаете? (Перечислить)
В1. Назовите создателя вокальной «Лесной царь».
А) А.П.Бородин
Б) Ф.Шуберт
В) Ф.Лист
Г) Ф.Шопен.
В2. Подчеркните жанр, относящийся к вокальной музыке в каждом ряду.
· Прелюдия, песня, увертюра
· Серенада, концерт, полонез
· Вариации, симфония, вокализ
· Романс, соната, сказка.
В3. Найдите лишнее слово в каждом ряду, подчеркни его.
· Скрипка, фортепиано, виолончель, альт, контрабас.
· П.И.Чайковский, М.И.Глинка, Ф.Шопен, Н.А.Римский – Корсаков
· Увертюра, этюд, симфония, концерт
· «Лебединое озеро», «Спящая красавица», «Щелкунчик», «Революционный этюд».
Если в плане музыки то мой ответ будет очивиден так как в музыке нет не красивого инструмента. Каждый инструмент особеннен и звучит по своему красиво. Если в плане научного типа - то твой язык (в данном случае русский язык) главный инструмент. Так как своим языком, своими словами ты можешь объяснить то, что ты хочешь сказать или выразить так как тебе угодно (хотя это одно и тоже). Язык русский Германский, английский, китайский красивы по своему. Точного определения языку я дать не могу так как он очень большой и некоторые удивляют этому всю свою жизнь чтобы изучить все подробно. Язык - главный инструмент речи( если научного типа)
Язык - инструмент, с которого мы выражаем наши мысли, выводим их из молчания внутри собственной головы на уровень слышимости. Возьмите первый раз в руки скрипку и попробуйте сыграть вальс Мендельсона. Вам, скорее всего, посоветуют сменить её на пилу и распилить бревно, так как пользы будет больше. Для овладения игрой на любом инструменте нужны старания, и это если совсем исключить из уравнения талант. Плохой звук режет слух, плохое знание грамматики языка, нехватка лексического запаса для облечения мысли в речь режет слух не меньше. Разница только в том, что посредственного умельца игры на скрипке никуда не возьмут, ни оркестрантом, ни свадебным музыкантом. С посредственными же умельцами облекать мысль в слово мы сталкиваемся всюду. Даже в беллетристике, не говоря о повседневной жизни. Убогие в прямом и переносном смыслах тексты наводняют информационное пространство, вливаются помимо нашей воли в наши головы из неграмотных рекламных плакатов, вывесок, интернета и прочая.
Объяснение: