В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
vmse90
vmse90
29.03.2021 05:57 •  Музыка

Исследовательский проект по теме джаз 1)цель 2) раскрыть цель 3) вывод

Показать ответ
Ответ:
msLolka
msLolka
05.10.2020 21:54
Цель проекта

Познакомить учащихся с новым для них видом музыкального искусства, его особенностями, историей создания, джазовыми разновидностями и музыкантами.

Расширить музыкальный кругозора учащихся.

Узнать, насколько востребован и актуален джаз в наши дни.

Что участие в проекте даст его участникам

Формирование интереса и положительной мотивации к изучению музыкальной культуры;

раскрытие и развитие творческого потенциала, расширение общего кругозора;

умение работать с информационными источниками;

овладение теоретическими и практическими знаниями организации проектной деятельности;

умение работать в команде.


Как будут оцениваться и обсуждаться:

Результаты своей работы учащиеся представят на итоговой учебной конференции "Ах, этот Джаз".

График оценивания :

ДО НАЧАЛА РАБОТЫ

1 Вводный тест

2 Входная анкета

В ПРОЦЕССЕ ПРОЕКТА

Тесты промежуточного оценивания

ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ

1 Итоговый тест

2 Анализ и оценка работы группы по критериям

3 Анализ и оценка готового продукта работы групп (презентация, музыкальная викторина, кроссворд, оформление стенда).

4 Выходная анкета

ход проекта

Этап 1. (1 урок)Подготовительный.

Беседа о значении использования проектной технологии. Эвристическая беседа в ходе демонстрации вводной презентации учителя,тестирование по теме,анкетирование,распределение по группам, обсуждение общего плана проекта, планирование работы над проектом в группах.

Этап 2(3 недели - 3 урока)Реализация проекта. Поиск информации из различных источников, ее критическое осмысление и анализ.

Беседа об особенностях подготовки комплексной презентации.

Создание творческих работ (презентаций, кроссворда, музыкальной викторины,стенда), их самооценивание и корректировка.

Оценка и корректировка планов работы в группах, заполнение листов продвижения по проекту учителем.

Тесты промежуточного оценивания.

Этап 4.(1 урок).Итоговый.

Итоговый тест.

Анкетирование.

Защита проекта на открытом уроке в форме учебной научно-практической конференции.

Самооценка.

Рефлексия.


результаты проекта

В процессе работы учащиеся пополнят свой музыкальный багаж, научатся разбираться в различных музыкальных стилях и направлениях,успешно ориентироваться в информационном пространстве, что позволит им в большей мере раскрыть свой творческий потенциал.

Вопросы, направляющие проектОсновополагающий вопрос

Что такое джаз?

Проблемные вопросы

1) Джаз -это классика или современность?

2) В чем актуальность джаза сегодня?

3) Почему в советской России джаз подвергался критике?

Учебные вопросы

1) Истоки джаза?

2) Классические и современные джазовые стили?

3) Классический и современный инструментальный состав джаз-бэнда?

4) Что несет джаз сегодня?

5) Кого из современных джазовых музыкантов вы знаете?

6) Почему в советской России появился "новый джаз"?

7) Что такое "симфоджаз"?

Что нужно уметь и знать, чтобы достичь целей

Знать:

1) Цели проекта

2) Основные исследовательские методы

3) График работы над проектом

4) Требования к оформлению презентации и пояснительной записки

5) Критерии оценки выполненных проектов

6) Критерии оценивания защиты выполненного проекта.

Уметь:

1) Работать в группе

2) Находить необходимую информацию

3) Вводить и редактировать информацию (текстовую, графическую);

4) Грамотно пользоваться интернет-ресурсами

5) Выполнять презентацию с учетом критериев оценки, оформлять пояснительную записку с соблюдением требований к ее оформлению

6) Аргументированно отстаивать свою точку зрения

7) Оценивать и защищать выполненный проект

Где это можно узнать

1) «Музыка от А до Я», М.:1998

2) Я познаю мир. Детская энциклопедия: Музыка. / С.В. Истомин.- М.: ООО Из-во «АСТ», 2003

3) Беличенко С.А.Введение в историю джаза./Музыка в школе, №6, 2007

4) 100 великих музыкантов. Авт.-сост. Д.К. Самин.-М.: Вече, 2003

5) Энциклопедия популярной музыки Кирилла и Мефодия, 2004

6) Коллиер Дж. Л. “Становление джаза. Популярный исторический очерк.” Москва, “Радуга”, 1984 г.

7) Овчинников Е. “История джаза”, выпуск 1, Москва, “Музыка”, 1994 г.

8) Современная энциклопедия. Музыка наших дней. М.: Аванта+, 2002.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота