И. Бах "Токката и фуга ре-минор И. Бах "Шутка"
И. Бах "Прелюдия и фуга № 2, до - минор
И. Бах "Кирие Элейсон" из мессы си-минор
И. Бах "Агнус Дей" из мессы си-минор
Письменно охарактеризовать прослушанные произведения и сравнить чем они отличаются и что у них общего.
( )
Во по вертикали:
1.Литературный текст, лежащий в основе оперы.(либретто)
Во по горизонтали:
2. Одновременное сочинение и исполнение произведения.(импровизация)
3.Музыкальный спектакль, в котором все герои танцуют в сопровождении оркестра.(балет)
4.Ансамбль из двух исполнителей.(реквием)
5. высотное соотношение двух ступеней, т. е. звуков, имеющих определённое название.(интервал)
6. Вступительная пьеса, имеющая целью подготовить слушателей к последующий музыке; название применялось преимущественно в операх и сюитах 17-18 вв.(интрада)
7.Итальянское слово, которое означает буквально «маленькая опера».(оперетта)
8. Музыкальный спектакль, в котором все герои поют в сопровождении оркестра.(опера)
Горизонталь. 1. Балетные туфли. 2. Ансамбль танцовщиков и танцовщиц, исполняющих в балете массовые танцевальные номера. 3. Литературная основа балета. 4. Автор музыкальных произведений. 5. Мысли и чувства в балете выражаются языком танца, жеста и …. 6. Жёсткая юбка, используемая в балете. 7. Балет Сергея Прокофьева по сюжету одноимённой сказки Шарля Перро. 8. Обтягивающее тело костюм. 9. Одна из составляющих балета.
Вертикаль. 1. Вступительная часть некоторых танцевальных форм в балете. 2.Танцовщица. 3. С неё актёры передают чувства героев, их «разговор» между собой. 4. Постановщик танцев. 5. Главный герой балета мальчик-луковка. 6. Родина балета. 7. Известный балет Чайковского. 8. Итальянский писатель, автор сказки про мальчика-луковку. 9. Один из самых ярких балетов И.Ф. Стравинского.