Объяснение:Я посетил(а) концерт "Эксперимент в современной музыке". Мне очень понравилось произведение "Рапсодия в стиле блюз" это очень неожиданный эксперимент. Это произведение очень интересно своим звучанием. В нём Гершвин выразил своё желание сломать стереотип и объединить стили. Что в своё время удалось Глинке, Мусоргскому и остальным гениям музыки. При прослушивании" Рапсодии в стиле блюз" возникает особая атмосфера, через эту музыку мы как-бы общаемся с автором. Это гениальное произведение заставляет задуматься над высокими темами. Я обязательно посоветую прослушать это произведение своим знакомым.
ответ:Первую статью нашего цикла «Музыкальные жанры», посвященную опере, мы закончили словами остряка Джоаккино Россини о том, что самый простой начать оперу — не написать к ней никакой увертюры. Мало кто из композиторов принял этот совет всерьез, и в результате мы вряд ли найдем музыкальный спектакль, который не начинался бы бoльшим или меньшим оркестровым вступлением. И если небольшое вступление так и принято называть — Вступление, то развернутую прелюдию к оперному спектаклю называют Увертюрой.
Со словом (как и с самим понятием) увертюра неразрывно связано представление о вступлении к чему-то. И это понятно, ведь слово заимствовано из французского, в который, в свою очередь, пришло из латинского: aperture — значит открытие, начало. Впоследствии — и об этом мы тоже скажем — композиторы стали писать самостоятельные оркестровые пьесы, в программе которых мыслилась определенная драматургия и даже сценическое действие (увертюра-фантазия П. Чайковского «Ромео и Джульетта», «Праздничная увертюра» Д.Шостаковича). Наш разговор об увертюре мы начнем с увертюры к опере; именно в этом качестве увертюра утвердилась при первом своем появлении.
Как-то так
Объяснение:Я посетил(а) концерт "Эксперимент в современной музыке". Мне очень понравилось произведение "Рапсодия в стиле блюз" это очень неожиданный эксперимент. Это произведение очень интересно своим звучанием. В нём Гершвин выразил своё желание сломать стереотип и объединить стили. Что в своё время удалось Глинке, Мусоргскому и остальным гениям музыки. При прослушивании" Рапсодии в стиле блюз" возникает особая атмосфера, через эту музыку мы как-бы общаемся с автором. Это гениальное произведение заставляет задуматься над высокими темами. Я обязательно посоветую прослушать это произведение своим знакомым.
ответ:Первую статью нашего цикла «Музыкальные жанры», посвященную опере, мы закончили словами остряка Джоаккино Россини о том, что самый простой начать оперу — не написать к ней никакой увертюры. Мало кто из композиторов принял этот совет всерьез, и в результате мы вряд ли найдем музыкальный спектакль, который не начинался бы бoльшим или меньшим оркестровым вступлением. И если небольшое вступление так и принято называть — Вступление, то развернутую прелюдию к оперному спектаклю называют Увертюрой.
Со словом (как и с самим понятием) увертюра неразрывно связано представление о вступлении к чему-то. И это понятно, ведь слово заимствовано из французского, в который, в свою очередь, пришло из латинского: aperture — значит открытие, начало. Впоследствии — и об этом мы тоже скажем — композиторы стали писать самостоятельные оркестровые пьесы, в программе которых мыслилась определенная драматургия и даже сценическое действие (увертюра-фантазия П. Чайковского «Ромео и Джульетта», «Праздничная увертюра» Д.Шостаковича). Наш разговор об увертюре мы начнем с увертюры к опере; именно в этом качестве увертюра утвердилась при первом своем появлении.