В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
hahafbdch
hahafbdch
30.06.2022 04:58 •  Музыка

Хочу твом другом 1000

Показать ответ
Ответ:
мират3
мират3
30.06.2021 11:34

1. былина

2. роман

3. вокализ

4. соната

5. кантата

6. Невская битка

7. М.П.Мусоргский, фортепианная сюита «Картинки с выставки»

В Задание 2 - есть таблица?

Композитор

Жанр

Произведение

1.  ДО ТРУ ВЫЕ -  трудовые

2.  РЯДО ОБ ВЫЕ - обрядовые

3. ЧЕС КИЕ ЛИРИ - лирические

4. НЫЕ ВОД ХОРО - хороводные

5. РИЧЕС КИЕ ИСТО - исторические

6.ДАТ СОЛ СКИЕ -  солдатские

7. НЫЕ ДЕБ СВА  - свадебные

2.ДОКАЖИТЕ: Что большинство овощных растений из всех нот предпочитают ноту «РЕ» (придумай слова…)

репа, редис, редька, ревень, пеРЕц, хРЕн, сельдеРЕй, огуРЕц

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
ульяна7346
ульяна7346
03.05.2020 12:29
1)Данный проект осмыслить как уже известные нам, так и новые музыкальные произведения с точки зрения их взаимодействия с литературой, изобразительным искусством, историей музыки, историей человеческой мысли, с вечными проблемами жизни. Своеобразный сплав "старой" и "новой" музыки будет рассматриваться с позиции вечной актуальности великих музыкальных произведений. Учащиеся распределились на несколько групп, каждая группа работала над своим проблемным вопросом и результаты своей работы оформила в виде презентации, буклета и вики-статьи. Интеграция музыки, литературы, изобразительного искусства, истории обеспечивает целостность восприятия и впечатления от изучения художественного материала и преодолению трудностей в понимании такой актуальной на сегодня проблемы, как традиции и современные тенденции в музыке. В процессе анализа проблемы традиции и современности в музыке учащиеся осваивают методы сбора и анализа информации.
2)1) Здесь можно сказать про разные направления. У венских классиков, разумеется, будет иной стиль, чем у романтиков. И плюс каждый композитор по-своему видит и мир и музыкой он выражает свое отношение к нему.
2) Вьюга и метель характерны для Росиии. Во всем мире известна суровая русская зима. Дорога-это всегда путь, направление.

Примеры: буран в "Капитанской дочке" Пушкина, Есенин "Поет зима, аукает... " тема дороги в "Мертвых душах" Гоголя
3)Увертюра «Эгмонт» — произведение одночастное. Если в пятой симфонии «события» развертывались на протяжении четырех частей, то в увертюре Бетховен сумел показать основные моменты развития трагедии в сжатой форме. О программном замысле симфонии мы могли лишь догадываться — в «Эгмонте» оно определено содержанием произведения Гёте.
4)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота