Художественный материал: репродукции картин К.Моне, Э.Мане, О.Ренуара, К.Писарро, Э.Дега.
Музыкальный материал: К.Дебюсси фрагмент из симфонической сюиты «Море»; прелюдия «Лунный свет» в разных интерпретациях; «Кукольный кек-уок» из сюиты «Детский уголок».
I. Знакомство с направлением в искусстве - импрессионизмом
Сегодня мы поговорим о необыкновенном направлении в искусстве - импрессионизме.
Во второй половине XIX века в европейском искусстве появляется направление - импрессионизм. Впервые этот термин появился в 1874 году, когда состоялась первая выставка импрессионистов. Пытаясь избежать монотонности в названиях своих картин, Клод Моне
До нынешнего времени сохранилось четыре различных варианта Франца Шуберта «Лесной царь». Особые отличия от всех имеет третья версия: в ней значительно упрощён аккомпанемент, так как нет триолей в партии правой руки.
Шуберта считается одним из самых сложных в исполнении произведений, как для вокалистов, так и аккомпанирующих им музыкантов. Например, чтобы передать весь драматизм этого сочинения пианисту приходится в быстром темпе в напряжении повторять октавы и сложные аккорды.
Гёте «Лесной царь» своим драматическим сюжетом тронула не только Франца Шуберта. Например, немецкий композитор Карл Лёве сочинил свою музыкальную версию «Лесного царя» на стихи гениального поэта. У популярной немецкой рок-группы «Rammstein» есть песня под названием «Dalai Lama», текст которой сочинён по мотивам Гёте. В репертуаре молодой группы из Санкт-Петербурга «Woodscream» тоже есть композиция «Лесной царь» и в ней текст полностью соответствует содержанию .
Выдающийся венгерский композитор Ференц Лист, очень любивший творчество Шуберта, на тему «Лесной царь» сделал транскрипцию для фортепиано. Помимо этого австрийский скрипач и композитор Генрих Вильгельм Эрнст тоже выполнил переложение вокальной миниатюры, но только для скрипки соло. Не остался в стороне и французский композитор Гектор Берлиоз, осуществивший оркестровку знаменитой .
Художественный материал: репродукции картин К.Моне, Э.Мане, О.Ренуара, К.Писарро, Э.Дега.
Музыкальный материал: К.Дебюсси фрагмент из симфонической сюиты «Море»; прелюдия «Лунный свет» в разных интерпретациях; «Кукольный кек-уок» из сюиты «Детский уголок».
I. Знакомство с направлением в искусстве - импрессионизмом
Сегодня мы поговорим о необыкновенном направлении в искусстве - импрессионизме.
Во второй половине XIX века в европейском искусстве появляется направление - импрессионизм. Впервые этот термин появился в 1874 году, когда состоялась первая выставка импрессионистов. Пытаясь избежать монотонности в названиях своих картин, Клод Моне
Объяснение:
До нынешнего времени сохранилось четыре различных варианта Франца Шуберта «Лесной царь». Особые отличия от всех имеет третья версия: в ней значительно упрощён аккомпанемент, так как нет триолей в партии правой руки.
Шуберта считается одним из самых сложных в исполнении произведений, как для вокалистов, так и аккомпанирующих им музыкантов. Например, чтобы передать весь драматизм этого сочинения пианисту приходится в быстром темпе в напряжении повторять октавы и сложные аккорды.
Гёте «Лесной царь» своим драматическим сюжетом тронула не только Франца Шуберта. Например, немецкий композитор Карл Лёве сочинил свою музыкальную версию «Лесного царя» на стихи гениального поэта. У популярной немецкой рок-группы «Rammstein» есть песня под названием «Dalai Lama», текст которой сочинён по мотивам Гёте. В репертуаре молодой группы из Санкт-Петербурга «Woodscream» тоже есть композиция «Лесной царь» и в ней текст полностью соответствует содержанию .
Выдающийся венгерский композитор Ференц Лист, очень любивший творчество Шуберта, на тему «Лесной царь» сделал транскрипцию для фортепиано. Помимо этого австрийский скрипач и композитор Генрих Вильгельм Эрнст тоже выполнил переложение вокальной миниатюры, но только для скрипки соло. Не остался в стороне и французский композитор Гектор Берлиоз, осуществивший оркестровку знаменитой .