1)Gnomus (с лат. — «Гном») Ми-бемоль минор. 2)Il vecchio castello (с итал. — «Старый замок») Соль-диез минор. 3)Tuileries. Dispute d’enfants après jeux (с фр. — «Тюильрийский сад. Ссора детей после игры»). Си мажор. 4)Bydło (с польск. — «Скот»). Соль-диез минор. 5)Балет невылупившихся птенцов. Фа мажор. 6)Samuel Goldenberg und Schmuÿle (Самуэль Гольденберг и Шмуйле). Си-бемоль минор. 7)Limoges. Le marché. La grande nouvelle (с фр. — «Лимож. Рынок. Большая новость»). Ми-бемоль мажор. 8)Catacombae. Sepulcrum romanum (с лат. — «Катакомбы. Римская гробница»).Си минор. 9)Избушка на курьих ножках (Баба-Яга). 10)Богатырские ворота. В стольном городе во Киеве.
Музыка барокко и джаз имеют некоторые точки соприкосновения. Музыка барокко в основном написана для небольших ансамблей (в то время не существовало реальной возможности собрать оркестр из сотни музыкантов), напоминающих джазовый квартет. Также произведения барокко оставляют широкое поле для исполнительской импровизации. К примеру, множество барочных вокальных произведений содержит две вокальные части: первая часть пропевается/проигрывается так, как указанно композитором, а затем повторяется, но вокалист импровизационно украшает основную мелодию трелями, фиоритурами и другими украшениями. Однако, в отличие от джаза, изменения ритма и основной мелодии не происходит. Импровизация в барокко лишь дополняет, но ничего не изменяет.
2)Il vecchio castello (с итал. — «Старый замок») Соль-диез минор.
3)Tuileries. Dispute d’enfants après jeux (с фр. — «Тюильрийский сад. Ссора детей после игры»). Си мажор.
4)Bydło (с польск. — «Скот»). Соль-диез минор.
5)Балет невылупившихся птенцов. Фа мажор.
6)Samuel Goldenberg und Schmuÿle (Самуэль Гольденберг и Шмуйле). Си-бемоль минор.
7)Limoges. Le marché. La grande nouvelle (с фр. — «Лимож. Рынок. Большая новость»). Ми-бемоль мажор.
8)Catacombae. Sepulcrum romanum (с лат. — «Катакомбы. Римская гробница»).Си минор.
9)Избушка на курьих ножках (Баба-Яга).
10)Богатырские ворота. В стольном городе во Киеве.