Мелодия романса льется свободно, ритмически вольно, часто начинаясь на слабую долю такта. Основное направление движения в первой части – вращающееся нисходящее. Во второй части мелодическая линия представляет восходящую волну с резким спадом на кульминации. Повторно мелодическая волна проводится в заключении, в партии фортепиано.
Главный мотив романса имеет в основе минорную пентатонику – затактовое восходящее трезвучие и нисходящую большую секунду, что добавляет
образу архаичности, внутренней связи с фольклорными образами, близкими чему-то природному. Этот мотив в процессе мелодического развития постоянно присутствует как в основном, так и в интервально-измененном виде, часто в начале и в конце фраз. Во второй части он становится основным звеном секвенции.
Мелодия романса льется свободно, ритмически вольно, часто начинаясь на слабую долю такта. Основное направление движения в первой части – вращающееся нисходящее. Во второй части мелодическая линия представляет восходящую волну с резким спадом на кульминации. Повторно мелодическая волна проводится в заключении, в партии фортепиано.
Главный мотив романса имеет в основе минорную пентатонику – затактовое восходящее трезвучие и нисходящую большую секунду, что добавляет
образу архаичности, внутренней связи с фольклорными образами, близкими чему-то природному. Этот мотив в процессе мелодического развития постоянно присутствует как в основном, так и в интервально-измененном виде, часто в начале и в конце фраз. Во второй части он становится основным звеном секвенции.
Можно лучший ответ
характер: спокойны,расслабленный,очень подходит для йоги дома,также очень подходит для утренней пробежки,очень нежный