Фото нот : для вокала песни "Дорадура". Примечания : 1.ноты должны быть от всей песни, а не от фрагмента песни 2.ноты для ВОКАЛА(для других инструментов я сам нашёл ))
чтобы лучше это понять надо сравнить вот эти два названия. Бетховен Соната номер 14 и Бетховен К Элизе Как ты думаешь что из этого программное произведение А что нет? Так вот знай К Элизе это программное произведение потому что это произведение имеет своё уникальное название. Возьму в следующую пару Шуберт Соната номер 2 и Шуберт приют песня. Что из этого программного? Конечно же приют в программной музыке жанр не указывается возьмем еще раз Шуберт симфония номер 9 видишь здесь указывается только жанр и номер симфонии а Шуберт приют здесь просто указывается композитор и название произведения А что это песня соната или симфония мы понимаем Когда уже слушаем оперы всегда программы ещё конечно к некоторым своим весом композитор пишет программу, развёрнутый текст в котором описывает части каждой симфонии или каждого своего программного произведения что он хотел сказать одним из первых кто начал прописывать подобное Это был Берлиоз своей фантастической симфонии он написал что делается в первой части что делается во второй части. У импрессионистов таких как Равиль, бегущие все произведения программные у романтиков тоже например Шуберт так как Шуберт писал песни а песня непрограммные быть не может вокальное творчество как правило всегда имеет программу
Итак, действие перенесено в век Екатерины II. Главный герой совсем не похож на своего прототипа. Это восторженный романтик, наделенный возвышенной душой. Он боготворит Лизу, свою "красавицу, богиню", не смея целовать след ее ноги. Все его ариозо первого действия - страстные признания в любви. Желание разбогатеть - не цель, а средство преодолеть разделяющую их с Лизой социальную пропасть (ведь Лиза в опере - не приживалка, а богатая внучка Графини). "Три карты знать - и я богат", - восклицает он, - "и вместе с ней могу бежать прочь от людей". Эта идея все более овладевает им, вытесняя любовь к Лизе. Трагизм душевной борьбы Германа усугубляется его столкновением с грозной силой рока. Воплощением этой силы является Графиня. Герой гибнет, и все-таки в музыке Чайковского торжествует любовь: в финале оперы звучит светлая тема любви, как гимн ее красоте, могучему порыву человеческой души к свету, радости и счастью. Предсмертное обращение Германа к Лизе как бы искупает его вину и вселяет надежду на его мятежной души.Сюжет повести обыгрывают излюбленную Пушкиным (как и другими романтиками) тему непредсказуемой судьбы, фортуны, рока. Молодой военный инженер немец Германн ведёт скромную жизнь и копит состояние, он даже не берёт в уки карт и ограничивается только наблюдением за игрой. Его приятель Томский рассказывает историю, про то как его бабушка-графиня будучи в Париже проиграла крупную сумму в карты под своё слово. Она попыталась взять взаймы у графа Сен-Жермен, но вместо денег тот раскрыл ей секрет про то, как угадать в игре три карты сразу. Графиня, благодаря секрету полностью отыгралась
чтобы лучше это понять надо сравнить вот эти два названия. Бетховен Соната номер 14 и Бетховен К Элизе Как ты думаешь что из этого программное произведение А что нет? Так вот знай К Элизе это программное произведение потому что это произведение имеет своё уникальное название. Возьму в следующую пару Шуберт Соната номер 2 и Шуберт приют песня. Что из этого программного? Конечно же приют в программной музыке жанр не указывается возьмем еще раз Шуберт симфония номер 9 видишь здесь указывается только жанр и номер симфонии а Шуберт приют здесь просто указывается композитор и название произведения А что это песня соната или симфония мы понимаем Когда уже слушаем оперы всегда программы ещё конечно к некоторым своим весом композитор пишет программу, развёрнутый текст в котором описывает части каждой симфонии или каждого своего программного произведения что он хотел сказать одним из первых кто начал прописывать подобное Это был Берлиоз своей фантастической симфонии он написал что делается в первой части что делается во второй части. У импрессионистов таких как Равиль, бегущие все произведения программные у романтиков тоже например Шуберт так как Шуберт писал песни а песня непрограммные быть не может вокальное творчество как правило всегда имеет программу
но вместо денег тот раскрыл ей секрет про то, как угадать в игре три карты сразу. Графиня, благодаря секрету полностью отыгралась