ВЫСОЦКИЙ ВЛАДИМИР СЕМЕНОВИЧ (1938-1980), русский поэт, прозаик, актер театра и кино. Родился 25 января 1938 в Москве. Раннее детство провел в московской коммунальной квартире. Два года жил с матерью в эвакуации на Урале, в 1947-1949 с отцом-военнослужащим и его второй женой жил в г. Эберсвальде (Германия), затем снова в Москве, в Большом Каретном переулке. По окончании школы некоторое время учился в Инженерно-строительном институте, но вскоре его оставил и поступил на актерское отделение Школы-студии МХАТ, которую окончил в 1960. Работал в Московском драматическом театре им. А. С. Пушкина, в 1964-1980 - актер Московского театра драмы и комедии на Таганке, где играл главные роли в спектаклях Жизнь Галилея и Гамлет, участвовал в спектаклях Добрый человек из Сезуана, Антимиры, Павшие и живые, Послушайте!, Пугачев, Вишневый сад, Преступление и наказание и др. В нескольких спектаклях со сцены звучали песни Высоцкого.
ответ: Опыт детского музыкального воспитания с использованием музыкальных инструментов существует в разных странах. Созданы методические разработки, и даже педагогические системы (например, система музыкального воспитания Карла Орфа), в которых на основе теоретических посылок и практических рекомендаций доказывается целесообразность и необходимость применения музыкальных инструментов в музыкальном воспитании детей. Инструменты для детского элементарного музицирования должны обладать эстетически привлекательной звучностью и при том быть очень простыми, удобными для игры и не требовать сколько-нибудь значительной выучки. Они должны без специальных передающих механизмов непосредственно подчиняться играющему – движениям его рук и рта, и соответствовать тому инструменту, который дан нам от природы – человеческому телу. Такого рода инструментарий был разработан Орфом совместно со знаменитым музыковедом Куртом Заксом. Основой орфовского оркестра являются так называемые штабпили- мелодические ударные инструменты с деревянными или металлическими пластинками (различного размера ксилофоны, металлофоны, глокеншпили); а также широкая группа немелодических ударных (от детских литавр, двойного барабана и до маленьких тарелочек). Также – очень простые духовые инструменты: родственные народной свирели – разного диапазона блокфлейты; и некоторые смычковые инструменты, используемые для извлечения тянущихся звуков на «пустых» струнах.
ВЫСОЦКИЙ ВЛАДИМИР СЕМЕНОВИЧ (1938-1980), русский поэт, прозаик, актер театра и кино. Родился 25 января 1938 в Москве. Раннее детство провел в московской коммунальной квартире. Два года жил с матерью в эвакуации на Урале, в 1947-1949 с отцом-военнослужащим и его второй женой жил в г. Эберсвальде (Германия), затем снова в Москве, в Большом Каретном переулке. По окончании школы некоторое время учился в Инженерно-строительном институте, но вскоре его оставил и поступил на актерское отделение Школы-студии МХАТ, которую окончил в 1960. Работал в Московском драматическом театре им. А. С. Пушкина, в 1964-1980 - актер Московского театра драмы и комедии на Таганке, где играл главные роли в спектаклях Жизнь Галилея и Гамлет, участвовал в спектаклях Добрый человек из Сезуана, Антимиры, Павшие и живые, Послушайте!, Пугачев, Вишневый сад, Преступление и наказание и др. В нескольких спектаклях со сцены звучали песни Высоцкого.
Объяснение:
ответ: Опыт детского музыкального воспитания с использованием музыкальных инструментов существует в разных странах. Созданы методические разработки, и даже педагогические системы (например, система музыкального воспитания Карла Орфа), в которых на основе теоретических посылок и практических рекомендаций доказывается целесообразность и необходимость применения музыкальных инструментов в музыкальном воспитании детей. Инструменты для детского элементарного музицирования должны обладать эстетически привлекательной звучностью и при том быть очень простыми, удобными для игры и не требовать сколько-нибудь значительной выучки. Они должны без специальных передающих механизмов непосредственно подчиняться играющему – движениям его рук и рта, и соответствовать тому инструменту, который дан нам от природы – человеческому телу. Такого рода инструментарий был разработан Орфом совместно со знаменитым музыковедом Куртом Заксом. Основой орфовского оркестра являются так называемые штабпили- мелодические ударные инструменты с деревянными или металлическими пластинками (различного размера ксилофоны, металлофоны, глокеншпили); а также широкая группа немелодических ударных (от детских литавр, двойного барабана и до маленьких тарелочек). Также – очень простые духовые инструменты: родственные народной свирели – разного диапазона блокфлейты; и некоторые смычковые инструменты, используемые для извлечения тянущихся звуков на «пустых» струнах.
:
Объяснение: