В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
kostsimonof
kostsimonof
03.04.2023 16:05 •  Музыка

Фа ля до диез . Что за аккорд и в какие тональности он разрешается?​

Показать ответ
Ответ:
Kamjla1
Kamjla1
05.05.2023 19:50
В романсе "Островок" - спокойные, смиренные, безмятежные, невозмутимые, даже философские интонации. Композитор использовал достаточно тихую динамику, средний регистр, медленный темп. Сопровождение выступает в роли гармонической поддержки, дополняет образ спокойствия и умиротворения.

А в романсе "Весенние воды" - наоборот, интонации импульсивные, возбужденные; музыка эта полна жизненной энергии. Динамика - от средней до громкой, использовались все регистры, оживленный темп. Всеми элементами музыкального языка композитор передал пробуждение природы. С виртуозных пассажей в фортепианной партии, Рахманинов воссоздал полноценное изображение весны, оживления животных.

Таким образом, романсы "Островок" и "Весенние воды" - два противоположных образа - образ умиротворения, и образ пробуждения.
0,0(0 оценок)
Ответ:
16653
16653
13.03.2023 09:35

В отличие от многих последующих симфоний Малера она чисто инструментальна, хотя композитор использует в ней материал нескольких своих песен из цикла «Песни странствующего подмастерья».

Симфония не имеет отчетливо сформулированной программы (Малер снял первоначальное название «Титан», связанное с романом Жан–Поля), хотя композитор пояснил ее идею в одном из писем. Главный конфликт симфонии – разлад героя-романтика с житейской пошлостью и лицемерием.

4-х частный цикл симфонии сюжетно разделяется на 2 раздела. В первом (части I и II), названном «В дни юности», отношения «героя» с действительностью еще не конфликтны, здесь раскрываются картины природы и народного быта. Второй раздел, под названием «Человеческая комедия» (III и IV части), посвящен осуждению и преодолению зла и фальши, которые внезапно открываются перед человеком. И лишь в результате долгой, мучительной борьбы он вновь обретает утраченную Гармонию.

Симфонию открывает пейзаж – картина пробуждающейся природы в медленном вступлении. Словно из предрассветной тишины возникают фанфары охотничьего рога (кларнеты), голоса птиц (точная имитация клича кукушки у кларнета–solo), неясный нарастающий гул. Подобно бетховенской «Пасторальной симфонии», Малер показывает становление человека в тесном общении с природой.

Во вступлении содержатся интонационные «зерна» важнейших образов всей симфонии: начальный нисходящий квартовый ход у деревянных духовых будет играть роль «лейтмотива природы»; ч.4 станет интонационной основой Г.П. I части, темы лендлера во II части, basso ostinato в Траурном марше, главной партии финала.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота