Эсссе музыка вокруг меня ОБЬЯСНЕНИЕ ЗАДАНИЯ
1. «Звуки вокруг меня» Постарайтесь заметить как можно больше звуков вокруг себя за один день - от пробуждения до сна. Делайте заметки, если необходимо. Напишите краткое изложение своих наблюдений в рабочую тетрадь (независимо от того, много или мало звуков; какие звуки вы обычно замечаете, какие не вставляете, сколько искусственных звуков, сколько естественных звуков, какие приятные звуки, а какие могут быть меньше и т. д.))
Тема главной партии сначала проводится в основной тональности у струнных инструментов. В симфониях Бетховена мы можем обнаружить резкое различие в характере главной и побочной партий. Для творчества Гайдна это не характерно. ... Третья часть симфонии — традиционный менуэт. Но это скорее не бальный придворный менуэт, изящный и чопорный, а менуэт народный, с характерным чётким ритмом. Важно. Средний раздел менуэта называется трио. ... Первая часть Симфонии № 103 написана в сонатной форме. Сонатная форма (как в данной симфонии, так и в других произведениях) основана на противоборстве двух начал: главной партии и побочной партии, звучащих в разных тональностях.
Объяснение:
Византийский иконографический канон начал складываться самопроизвольно, затем его положения были узаконены Вселенскими соборами, церковью и традицией, но то, что сегодня понимается под «византийским стилем» иконописи формировалось постепенно, на протяжении столетий.
Однако, сегодня мы можем об этом рассуждать спокойно – «над нами не каплет», но в те далекие времена принятие и распространение основных положений иконографического канона было жизненно необходимо. Прежде всего, была осуществлена строгая регламентация всей церковной жизни. Все догматы и обряды православной церкви были признаны сформировавшимися, боговдохновенными и неизменяемыми