В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
ushhahas02828
ushhahas02828
11.09.2022 02:12 •  Музыка

Экзамен ! 12 1. каких композиторов и почему мы называем «венскими классиками»? 2. когда и где была сформирована «могучая кучка»? перечислите,кто входил в её состав. 3. перечислите п.и. чайковского. 4. перечислите композиторов рубежа 19-20 в.в. кто из них был исполнителем? 5. назовите известные вам оперы, написанные на сюжеты. 6. назовите произведания с. рахманинова, которые вы знаете. 7. перечислите, известные вам произведения, созданные на сюжеты и слова а.с. пушкина (композитор и произведение). 8. назовите композитора, автора таких произведений как „картинки с выставки», «хованщина», «борис годунов». 9. к каким жанрам обращался в своем творчестве а. скрябин? 10. назовите композиторов, относящихся к эпохе романтизма. 11. какого композитора называют «отцом» симфонии и квартета? 12. перечислите, известные вам произведения а. лядова. 13. сколько частей в сонате и симфонии? 14. какие виды оркестров вы знаете. 15. назовите годы жизни с. прокофьева. перечислите произведения прокофьева, которые вы знаете. 16. перечислите оперы, написанные на сказочные сюжеты, которые вы знаете. 17. назовите даты жизни п.и. чайковского. в каких жанрах писал чайковский? 18. назовите композитора,автора таких произвежений как «князь игорь» и «богатырская симфония». 19. когда и где возникли первые консерватории в россии и кем они были основаны? 20. назовите годы жизни с.и. танеева. перечислите жанры, в которых птсал композитор. 21. назовите композитора, который является автором опер „снегурочка», «царская невеста» и «золотой петушок» 22. назовите композиторов (зарубежных и отечественных), в творчестве которых ведущее место занимают жанры фортепианной музыки. 23. к каким поэтам обращался в своем романсовом творчестве м.и. глинка? 24. перечислите жанры, к которым обращался с. рахманинов.

Показать ответ
Ответ:
yadilightoy1140
yadilightoy1140
02.10.2020 17:28

ответ:Узб. муз. культура зародилась в глубокой древности. Об этом свидетельствуют памятники материальной культуры, обнаруженные на территории Узбекистана. У. м. тесно связана с муз. культурой всей Ср. Азии, но в то же время она глубоко самобытна. В муз. наследии узб. народа, как и мн. др. народов Востока, различаются два крупных пласта - фольклор (т. е. собственно нар. творчество) и проф. иск-во устной традиции (макомы и др. произв. развитой формы).

В узб. нар. и проф. музыке можно выделить 4 осн. локальных стиля - хорезмский, бухарско-самаркандский, фергано-ташкентский, сурхандарьинско-кашкадарьинский. Они явились результатом этнич. общности и схожести социально-экономич. условий жизни населения тех или иных областей (зон) Узбекистана в столетия. Зоны отличаются одна от другой нек-рыми чертами быта, определ. песенно-инстр. жанрами, муз. инструментами. Напр., в бухарской и хорезмской зонах широко бытовали макомы, в то время как в Сурхандарьинской и Кашкадарьинской областях излюбленными были пьесы для домбры и достоны (см. Дастаны), а в Ферганской долине - разл. песенные жанры с характерными для данной местности музыкально-поэтическими особенностями. Исключительно фергано- ташкентским является жанр катта-ашула, или паныс-ашула.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
raminpomohs
raminpomohs
02.10.2020 17:28

Мир чувств действительно бесконечно подвижен. На него влияют перемены в природе, слова и поступки людей, удачи и неудачи нашей жизни, прочитанные книги и, наконец, услышанная музыка. Возникающая из эмоционального многообразия человеческой души, музыка обладает волшебным свойством передавать своё состояние множеству людей. И не случайно французский философ А. Бергсон сказал: «Когда музыка плачет, с нею вместе плачет все человечество, плачет вся природа».

Обратите внимание: плачут именно все, то есть воздействие музыки признаётся, как всеобщее, одинаково покоряющее всех, кто её воспринимать.

Послушайте два разных музыкальных произведения.

Первое из них – вторая часть Симфонии № 7 Л. Бетховена - вдохновенное аллегретто – имеет название «Павшие братья». Её музыка выражает состояние благородной и возвышенной скорби. Она не побуждает к действию, она заставляет нас задуматься.

Другое произведение – Антракт к III действию оперы «Лоэнгрин» немецкого композитора Р. Вагнера – воспринимается совсем по-другому. Стремительность и мощь, уверенность и победоносность отличают её характер. Наверное, потому эта музыка так часто звучит во время крупных торжеств и церемоний, подчёркивая оптимистическое настроение.

Два разных фрагмента – два характера, запечатлённые с яркой силой. Эта сила воздействует на всех, кто слушает великую музыку преображать окружающий мир.

Объяснение:

это пойдёт?

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота