Язык - инструмент, с которого мы выражаем наши мысли, выводим их из молчания внутри собственной головы на уровень слышимости. Возьмите первый раз в руки скрипку и попробуйте сыграть вальс Мендельсона. Вам, скорее всего, посоветуют сменить её на пилу и распилить бревно, так как пользы будет больше. Для овладения игрой на любом инструменте нужны старания, и это если совсем исключить из уравнения талант. Плохой звук режет слух, плохое знание грамматики языка, нехватка лексического запаса для облечения мысли в речь режет слух не меньше. Разница только в том, что посредственного умельца игры на скрипке никуда не возьмут, ни оркестрантом, ни свадебным музыкантом. С посредственными же умельцами облекать мысль в слово мы сталкиваемся всюду. Даже в беллетристике, не говоря о повседневной жизни. Убогие в прямом и переносном смыслах тексты наводняют информационное пространство, вливаются помимо нашей воли в наши головы из неграмотных рекламных плакатов, вывесок, интернета и прочая.
Объяснение:
в Японие2421 { \sqrt{yy4422 \times \frac{?}{?} } }^{2} \times \frac{?}{?} Калинка, калинка, калинка моя!В саду ягода малинка, малинка моя!Калинка, калинка, калинка моя!В саду ягода малинка, малинка моя!Калинка, калинка, калинка моя!В саду ягода малинка, малинка моя!Ах ты! Красавица, душа-девицаПолюби же ты меня!Ах! Полюби же ты меня!Калинка, калинка, калинка моя!В саду ягода малинка, малинка моя!Калинка, калинка, калинка моя!В саду ягода малинка, малинка моя!Калинка, калинка, калинка моя!В саду ягода малинка, малинка моя!Ах ты!Жил я у барина, жил я у милогоНичего не нажил я...Ничего не нажил яКалинка, калинка, калинка моя!В саду ягода малинка, малинка моя!Калинка, калинка, калинка моя!В саду ягода малинка, малинка моя!Калинка, калинка, калинка моя!В саду ягода малинка, малинка моя!Ах ты!Язык - инструмент, с которого мы выражаем наши мысли, выводим их из молчания внутри собственной головы на уровень слышимости. Возьмите первый раз в руки скрипку и попробуйте сыграть вальс Мендельсона. Вам, скорее всего, посоветуют сменить её на пилу и распилить бревно, так как пользы будет больше. Для овладения игрой на любом инструменте нужны старания, и это если совсем исключить из уравнения талант. Плохой звук режет слух, плохое знание грамматики языка, нехватка лексического запаса для облечения мысли в речь режет слух не меньше. Разница только в том, что посредственного умельца игры на скрипке никуда не возьмут, ни оркестрантом, ни свадебным музыкантом. С посредственными же умельцами облекать мысль в слово мы сталкиваемся всюду. Даже в беллетристике, не говоря о повседневной жизни. Убогие в прямом и переносном смыслах тексты наводняют информационное пространство, вливаются помимо нашей воли в наши головы из неграмотных рекламных плакатов, вывесок, интернета и прочая.
Объяснение: