Это музыкальное произведение о необыкновенной любви безногого нищего и молодой красивой девушки .
В один из вечеров, в негритянском рабочем посёлке Кэтфиш-Роу, во время игры в кости, вспыхивает ссора. Краун убивает Роббинса и скрывается на острове Киттиуэй. Все негры отворачиваются от Бесс, которая является возлюбленной хулигана Крауна. И из всей толкучки, только нищий калека Порги девушку, предлагая ей свое жилище. После не долгого времени, Порги и Бесс полюбили друг друга. Жители Кэтфиш-Роу отправляются на пикник на остров Киттиуэй, а с ними Бесс, теперь уже жена Порги, благодаря покупке фальшивых документов о разводе Бесс и Крауна. На острове Краун встречает Бесс, и она уступает его домогательствам. В Кетфиш-Роу возвращается Краун и хочет увезти Бесс, ноо она решила остаться с её возлюбленным - Порги. Защищая жену, Порги убивает Крауна, из-за чего на следующий день полицейские уводят Порги,а торговец наркотиками Спортинг-Лайф убеждает Бесс в том, что ее муж будет осужден и не вернется. Обещая ей богатую и сладкую жизнь , он увозит одурманенную наркотиками Бесс в Нью-Йорк. Появляется Порги и узнает о случившемся и несмотря ни на какие уговоры женщин, он отправляется за тысячи миль от Кэтфиш-Роу, в тележке, запряжённой одной лишь козой.
Объяснение:Лучший ответ, если можно, устала печатать
О музыке, что ведет к пониманию бессмертности – в центре программы духовный концерт первого русского европейца в музыке, одного из самых удивительных и романтичных русских композиторов XVIII века Максима Созонтовича Березовского…
Михаил Казиник: «…Какие слова будут в той музыке, которую вам сейчас предстоит спеть? Только об одном – «Не отвержи меня во время старости…». Вы будете петь все время о том, что ужасная вещь – старость; что старость – не оставляйте меня, да постыдитесь, да исчезните все клеветники, да дайте мне старому, немощному и слабому жить спокойно… И всё. Ну, что это за слова? Только лишь о том, что старость – ужасная вещь, что в старости человек не может ничего делать; он уже не такой счастливый, не такой подвижный, не такой влюбленный; он часто думает о смерти…
Но музыка!.. Скажите, говорит ли она о старости? О, нет! Конечно, нет! Эта музыка говорит о вечности! Скажем, старый человек слушает ее, и вдруг, несмотря на то, что ему поют про старость, начинает думать о бессмертии!.. Вот, почему музыка – один из трех главных предметов. Музыка ведет к пониманию бессмертия.
В обычной жизни мы все видим: человек родился – махонький, потом растет, растет, растет, потом взрослеет, а потом стареет, стареет и… уходит. И мы говорим: «Господи, неужели мы все уйдем?! Как это может быть! А я?! Я хочу жить всегда – вечно!». И тут появляется музыка: она словами говорит нам про старость и немощь, и вдруг дает такую энергию вечности, бога и добра, что человек после этой музыки не только не чувствует себя старым, а чувствует себя счастливым. А все потому, что ему рассказали о том, что он – часть гармонии…»
Это музыкальное произведение о необыкновенной любви безногого нищего и молодой красивой девушки .
В один из вечеров, в негритянском рабочем посёлке Кэтфиш-Роу, во время игры в кости, вспыхивает ссора. Краун убивает Роббинса и скрывается на острове Киттиуэй. Все негры отворачиваются от Бесс, которая является возлюбленной хулигана Крауна. И из всей толкучки, только нищий калека Порги девушку, предлагая ей свое жилище. После не долгого времени, Порги и Бесс полюбили друг друга. Жители Кэтфиш-Роу отправляются на пикник на остров Киттиуэй, а с ними Бесс, теперь уже жена Порги, благодаря покупке фальшивых документов о разводе Бесс и Крауна. На острове Краун встречает Бесс, и она уступает его домогательствам. В Кетфиш-Роу возвращается Краун и хочет увезти Бесс, ноо она решила остаться с её возлюбленным - Порги. Защищая жену, Порги убивает Крауна, из-за чего на следующий день полицейские уводят Порги,а торговец наркотиками Спортинг-Лайф убеждает Бесс в том, что ее муж будет осужден и не вернется. Обещая ей богатую и сладкую жизнь , он увозит одурманенную наркотиками Бесс в Нью-Йорк. Появляется Порги и узнает о случившемся и несмотря ни на какие уговоры женщин, он отправляется за тысячи миль от Кэтфиш-Роу, в тележке, запряжённой одной лишь козой.
Объяснение:Лучший ответ, если можно, устала печатать
О музыке, что ведет к пониманию бессмертности – в центре программы духовный концерт первого русского европейца в музыке, одного из самых удивительных и романтичных русских композиторов XVIII века Максима Созонтовича Березовского…
Михаил Казиник: «…Какие слова будут в той музыке, которую вам сейчас предстоит спеть? Только об одном – «Не отвержи меня во время старости…». Вы будете петь все время о том, что ужасная вещь – старость; что старость – не оставляйте меня, да постыдитесь, да исчезните все клеветники, да дайте мне старому, немощному и слабому жить спокойно… И всё. Ну, что это за слова? Только лишь о том, что старость – ужасная вещь, что в старости человек не может ничего делать; он уже не такой счастливый, не такой подвижный, не такой влюбленный; он часто думает о смерти…
Но музыка!.. Скажите, говорит ли она о старости? О, нет! Конечно, нет! Эта музыка говорит о вечности! Скажем, старый человек слушает ее, и вдруг, несмотря на то, что ему поют про старость, начинает думать о бессмертии!.. Вот, почему музыка – один из трех главных предметов. Музыка ведет к пониманию бессмертия.
В обычной жизни мы все видим: человек родился – махонький, потом растет, растет, растет, потом взрослеет, а потом стареет, стареет и… уходит. И мы говорим: «Господи, неужели мы все уйдем?! Как это может быть! А я?! Я хочу жить всегда – вечно!». И тут появляется музыка: она словами говорит нам про старость и немощь, и вдруг дает такую энергию вечности, бога и добра, что человек после этой музыки не только не чувствует себя старым, а чувствует себя счастливым. А все потому, что ему рассказали о том, что он – часть гармонии…»