В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
irinamiller93
irinamiller93
26.03.2022 13:17 •  Музыка

Дз з музліт Симфонічна сюїта "Шехеразада

1. Про що розповідає симфонічна сюїта "Шехеразада"
2. Яка структура сюїти? (скільки частин та їх назви)
3. Які за характером теми Шахріяра та Шехеразади? Якими музичними засобами це показано?

П. І. Чайковский. Опера "Євгеній Онєгін"

1. Яка структура опери? В двох словах про кожну картину
очень очень нада​

Показать ответ
Ответ:
AlyonaAtlanta
AlyonaAtlanta
02.03.2020 10:25
Жила была одна балалайка в доме у мужика. У мужчины не было жены и детей, и от скуки, каждый день играл на своей подруге балалайке. Но однажды он встретил женщину своей мечты, он попросил у нее руку и сердце. И стали они жить в одном доме. Но у жены была домра, она тоже каждый вечер играла на ней, берегла и хранила. Однажды балалайку и домру положили рядом. Балалайка спросила :ты кто, и что ты делаешь в моем доме? Домра ответила :теперь это и мой дом тоже, хозяин даже уделил мне местечко! Балалайка возмутилась :ах так! Это мое место всегда было этот угол был только моим! Домра сказала:а знаешь...Их сорру прервал голос хозяина, шедшего к музыкальным инструментах. Он взял их обоих и понес в комнату. Домру отдал жене, а балалайку себе. И стали они играть дуэтом. И тут Балалайка задумалась :как прекрасно играет домра, может я зря ее судила! В это же время домра размышляла :как звонко поет Балалайка! Я заняла ее угол,мне стоит извиниться. После чудного дуэта инструменты снова остались на едене. Они рассказали друг другу, что чувствуют вину, извенились друг перед другом, и остались друзьями!
0,0(0 оценок)
Ответ:
refddk
refddk
17.07.2022 15:11
МузыкаМузыка (от греч. musikе, буквально - искусство муз), вид искусства, который отражает действительность и воздействует на человека посредством осмысленных и особым образом организованных звуковых последований, состоящих в основном из тонов (звуков определённой высоты; см. Звук музыкальный). М. - специфическая разновидность звуковой деятельности людей. С др. разновидностями (речь, инструментально-звуковая сигнализация и т. д.) её объединяет выражать мысли, эмоции и волевые процессы человека в слышимой форме и служить средством общения людей и управления их поведением. В наибольшей степени М. сближается с речью, точнее, с речевой интонацией, выявляющей внутреннее состояние человека и его эмоциональное отношение к миру путём изменений высоты и др. характеристик звучания голоса. Это родство позволяет говорить об интонационной природе М. (см. Интонация). Вместе с тем М. существенно отличается от всех остальных разновидностей звуковой деятельности людей. Сохраняя некоторое подобие звуков реально ...
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота