два произведения , используя срадства музыкальной выразительности : ф.шуберт. "шарманщик "из цикла "зимний путь" фрагмент в.а. моцарт. увертюра из оперы " свадьба фигаро". фрагмент
ВЕЛИК КОНТРАСТ МЕЖДУ ЛИКУЮЩЕЙ МУЗЫКОЙ УВЕРТЮРЫ МОЦАРТА , И УГАСАЮЩЕЙ, ГОТОВОЙ ВОТ-ВОТ ПРЕРВАТЬСЯ ЗАУНЫВНОЙ МЕЛОДИЕЙ "ШАРМАНЩИКА." ШУБЕРТА.ОДНА ПЬЕСА В МАЖОРЕ - ДРУГАЯ В МИНОРЕ. ВЕСЕЛАЯ УВЕРТЮРА МОЦАРТА ИСПОЛНЯЕТСЯ ЦЕЛЫМ ОРКЕСТРОМ, ВЕДЬ ВОПЛОЩЕНИЕ ПОДЛИННОЙ РАДОСТИ ДОЛЖНО БЫТЬ МНОГОГОЛОСНЫМ. А "ШАРМАНЩИК " ИСПОЛНЯЕТСЯ ГОЛОСОМ В СОПРОВОЖДЕНИИ ФОРТЕПИАНО. УВЕРТЮРА НАПИСАНА В ОДНОМ ИЗ САМЫХ БЫСТРЫХ ТЕМПОВ- PRESTO И ЗВУЧИТ ТАК СТРЕМИТЕЛЬНО И БЕЗУДЕРЖНО, ЧТО СМЕТАЕТ ВСЕ НА СВОЕМ ПУТИ .НАВЕРНОЕ, ТАКИМ И ДОЛЖНО БЫТЬ ЧУВСТВО НАСТОЯЩЕЙ РАДОСТИ. А В "ШАРМАНЩИКЕ" -УГАСАНИЕ МУЗЫКИ СТОЛЬ ОЩУТИМО, ЧТО КАЖЕТСЯ ОНА ВОТ-ВОТ ПРЕРВЕТСЯ.