Домашнее задание: Прочитать материал урока, записать в тетрадь определения , письменно ответить на вопросы. Вопросы: 1) Как композитору удалось создать единый драматически взволнованный образ, фантастическую картину, передать напряжённость происходящего?
2) Как можно охарактеризовать интонации ребёнка, отца, лесного царя? Определите, чем они отличаются друг от друга?
в «Лесной царь», здесь очень важна роль аккомпанемента, образующего сквозной фон песни. В нем органически сливаются и характеристика внутреннего возбуждения, и изображение прялки. Тема вокальной партии непосредственно вытекает из фортепианного вступления.
2) 2) одна интонация угрожающая, другая - молящая о пощаде. этим они и отличаются, в этом случае это - противопоставление героев, хороший/плохой.
Объяснение:
Объяснение:
1)Удалось создать непрерывностью движений,ровным аккомпанентом,повторение мелодии вступление с динамическими изменениями(то громко,то тихо)
2)автор-испуганно,отец-спокойно,ребенок-испуганно,с волнением,лесной царь-обманывает,заманивает