Мужчина, занимающийся балетом, называется не БАЛЕРУН. Ты знаешь, как называют артисток балета? Правильно, балерины. А артистов балета так и называют - артист балета, или танцовщик, потому что слова балерун в русском языке нет! Немного истории. Во второй половине 18-го века балетные труппы состояли исключительно из мужчин, среди которых был итальянско-французский виртуоз Га, известный своим мастерством и прыжками. Несмотря на это, женщины также внесли свой вклад в развитие балетной техники. Примером тому служит немецкая балерина Энн Эинэль – она была первой балериной (женщиной) , которая смогла сделать двойной пирует.
Ум.53 строится: -на VII ступени в натуральном мажоре (разрешается в б.3) и гармоническом миноре (разрешается в м.3) -на II ступени в гармоническом мажоре (разрешается в м.3) и натуральном миноре (разрешается в б.3)
Ты знаешь, как называют артисток балета? Правильно, балерины. А артистов балета так и называют - артист балета, или танцовщик, потому что слова балерун в русском языке нет!
Немного истории.
Во второй половине 18-го века балетные труппы состояли исключительно из мужчин, среди которых был итальянско-французский виртуоз Га, известный своим мастерством и прыжками. Несмотря на это, женщины также внесли свой вклад в развитие балетной техники. Примером тому служит немецкая балерина Энн Эинэль – она была первой балериной (женщиной) , которая смогла сделать двойной пирует.
-на VII ступени в натуральном мажоре (разрешается в б.3) и гармоническом миноре (разрешается в м.3)
-на II ступени в гармоническом мажоре (разрешается в м.3) и натуральном миноре (разрешается в б.3)
A-dur.
ум.53(нат.): соль#-си-ре⇒ля-ля-до#
ум.53(гарм.): си-ре-фа♮⇒до#-до#-ми
fis-moll.
ум.53(нат.): соль#-си-ре⇒ля-ля-до#
ум.53(гарм.): ми#-соль#-си⇒фа#-фа#-ля
Eis-dur (11#).
ум.53(нат.): ре##-фа##-ля#⇒ми#-ми#-соль##
ум.53(гарм.): фа##-ля#-до#⇒соль#-соль#-си
c-moll.
ум.53(нат.): ре-фа-ля♭⇒ми♭-ми♭-соль
ум.53(гарм.): си♮-ре-фа⇒до-до-ми♭