Доба Руїни: причини та наслідки 3. Які з названих подій збіглися в часі з існуванням Чортомлицької Січі: • перші била
Національно-визвольної війни — на Жовтих Водах, під Корсунем, Пилявцями; • Збаразыр
Зборівська кампанія та укладення Зборівського договору; • укладення Андрусівського
перемир'я; • повстання на чолі з П. Павлюком, Я. Острянином, Д. Гунею; • московсыр
українська війна й битва під Конотопом; • Чуднівська воєнна кампанія і підписання
Слободищенського трактату; • Чигиринські походи; • Чорна рада в Ніжині. Обрання гетьма
ном І. Брюховецького?
потіnаnся | Cinко на чийому боці
прийшовши м
бами, присту
наговорами, і
ку загибель с
Г. «Вигов
ством і виру.
полковника п
водом до по
от звуков вверх (то есть ноты я называю СНИЗУ вверх)
Б53 (# - диез b - бемоль)
ДО-МИ-СОЛЬ
РЕ-ФА#-ЛЯ
МИ-СОЛЬ#-СИ
ФА-ЛЯ-ДО
М53
ДО-МИb-СОЛЬ
РЕ-ФА-ЛЯ
МИ-СОЛЬ-СИ
ФА-ЛЯb-ДО
Ум53
ДО-МИb-СОЛЬb
РЕ-ФА-ЛЯb
МИ-СОЛЬ-СИb
ФА-ЛЯb-ДОb
Ув53
ДО-МИ-СОЛЬ#
РЕ-ФА#-ЛЯ#
МИ-СОЛЬ#-СИ#
ФА-ЛЯ-ДО#
Б6
ДО-МИb-ЛЯb
РЕ-ФА-СИb
МИ-СОЛЬ-ДО
ФА-ЛЯb-РЕb
Б64
ДО-ФА-ЛЯ
РЕ-СОЛЬ-СИ
МИ-ЛЯ-ДО#
ФА-СИb-РЕ
M6
ДО-МИ-ЛЯ
РЕ-ФА#-СИ
МИ-СОЛЬ#-ДО#
ФА-ЛЯ-РЕ
М64
ДО-ФА-ЛЯb
РЕ-СОЛЬ-СИb
МИ-ЛЯ-ДО
ФА-СИb-РЕb
Теперь вниз (то есть ноты я называю СВЕРХУ вниз)
Б53
ДО-ЛЯ-ФА
РЕ-СИ-СОЛЬ
МИ-ДО#-ЛЯ
ФА-РЕ-СИb
СОЛЬ-МИ-ДО
М53
ДО-ЛЯb-ФА
РЕ-СИb-СОЛЬ
МИ-ДО-ЛЯ
ФА-РЕb-СИb
СОЛЬ-МИb-ДО
Ум53
ДО-ЛЯ-ФА#
РЕ-СИ-СОЛЬ#
МИ-ДО#-ЛЯ#
ФА-РЕ-СИ
СОЛЬ-МИ-ДО#
Ув53
ДО-ЛЯb-ФАb
РЕ-СИb-СОЛЬb
МИ-ДО-ЛЯb
ФА-РЕb-СИbb (это дубль бемоль)
СОЛЬ-МИb-ДОb
Если поставь лучший ответ
В 1975 году Альфреду Шнитке исполнился тридцать один год. К тому времени он закончил Московскую консерваторию по классу композиции, успел поработать там преподавателем, вступить в Союз композиторов и создать большое количество музыкальных произведений в самых различных жанрах. Свою композиторскую карьеру Шнитке начал в 1953 году, и за данный период был отмечен как талантливый автор оперы, балета, двух симфоний, пяти инструментальных концертов, множества вокальных и инструментальных камерных произведений, а также музыки к более тридцати художественным, анимационным и документальным фильмам, среди которых знаменитый «Белорусский вокзал».

Уже тогда творческие решения молодого композитора поражали многих. В своих сочинениях он соединял и трансформировал стили, жанры и направления разных эпох, то есть связывал в единое целое древние хоралы, классику, джаз и авангард. Так, например, именно Шнитке впервые ввёл термин «полистилистика». Новаторство композитора особенно проявилось в его «Первой симфонии», которую он закончил в 1974 году. Тогда сочинение посчитали слишком радикальным и руководство как Московской, так и Ленинградской филармоний побоялось, что публика его не воспримет. По этой причине первое исполнение симфонии состоялось в Горьком (Нижний Новгород).

В 1975 году знаменитый режиссер театра на Таганке Юрий Любимов, который также отмечался своими новаторскими экспериментами, обратился к Альфреду Шнитке с большой Необходимо было написать музыкальное оформление для нового спектакля «Ревизская сказка» по мотивам произведений Николая Васильевича Гоголя. Композитор был хорошо знаком с театральным авангардистом по работе в 1973 году над спектаклем «Турандот» по произведению Бертольта Брехта, которая, к сожалению, была приостановлена, так как театр не получил разрешения на постановку от вдовы немецкого драматурга. И вот новое сотрудничество, на которое Шнитке с удовольствием согласился. Лейтмотивом всех творений композитора всегда являлся человек с его переживаниями, страстями и эмоциями, поэтому предложение, где можно воссоединить трагическое и комическое, пришлось ему по душе. Работа шла с таким энтузиазмом, что после репетиций Шнитке приходил к режиссеру домой с набросками сочинений. По мнению Юрия Петровича Любимова, именно музыке в этом спектакле определена важная роль. Она должна наполнять пространство, отображать время действия и даже позволить отказаться от декораций.
Премьера спектакля состоялась 9 июня 1978 года в театре на Таганке. За дирижерским пультом стоял Геннадий Рождественский, который также участвовал в представлении и озвучивал текст, заимствованный из произведения «Записки сумасшедшего».
Далее наступили восьмидесятые годы, которые в жизни Шнитке, обозначены как период успеха и всеобщего признания. Творческий арсенал композитора постоянно пополнялся новыми талантливыми произведениями, среди которых в 1981 поду появилась «Гоголь-сюита» - выдающееся произведение, созданное на основе музыки, написанной композитором в 1975 году, к спектаклю «Ревизская сказка».