Сейчас симфонии пишут редкие композиторы, либо старое поколение (Тищенко, Слонимский(30 штук уже)), либо бездари-традиционалисты всякие, считающие себя великими. У симфонии нет будущего, потому что она перестала быть доминантным жанром (как и опера, хотя оперы сейчас пишут), жанром, который выразит "искания эпохи" и т.п. (без пафоса тут не обойтись). И в этом виновата отчасти обстановка с академической музыкой, которую тут и обсуждают на трех страницах. Серьезные академические композиторы не пишут симфонии больше. Есть сочинения для оркестра, но назвать их симфониями можно лишь только по очень большому счету (выражение концепционного содержания). Опять же это характерно для симфонии в поздне романтическом представлении, а в ранне-классицистском (Гайдн, Моцарт) не свойственно симфонии какая либо концепционность, это просто музыка. Симфония умирает именно как жанр, в профессиональном кругу ей нет достойного места, как мне кажется. Конечно, есть любители Симфоний, а также классической музыке. Мы не можем предположить, что будеть в 22 веке. Вполне возможно, именно в следующие годы будут рождаться симфонии, у которых будет будущие. Мы не можем знать, но можем лишь только предполагать!
ФА МИНОР -4 БЕМОЛЯ.
Т53 - ФА -ЛЯ БЕМОЛЬ -ДО
УВ53 -ФА -ЛЯ БЕКАР -ДО ДИЕЗ - ОБРАЩЕНИЯ: ЛЯ БЕКАР =ДО ДИЕЗ -ФА, ДО ДИЕЗ -ФА -ЛЯ БЕКАР.
УМ.7 -АККОРД СТРОИТСЯ НА 7 СТУПЕНИ ГАРМОНИЧЕСКОГО ФА МИНОРАВ ГАРМОНИЧЕСКОМ МИНОРЕ ПОВЫШАЕТСЯ 7 СТУПЕНЬ -ЭТО МИ БЕКАР: МИ БЕКАР -СОЛЬ -СИ БЕМОЛЬ -РЕ БЕМОЛЬ. ОБРАЩЕНИЯ:
УМ.65 -СОЛЬ -СИ БЕМОЛЬ -РЕ БЕМОЛЬ -МИ БЕКАР
УМ43 -СИ БЕМОЛЬ -РЕ БЕМОЛЬ -МИ БЕКАР -СОЛЬ
УМ2 - РЕ БЕМОЛЬ -МИ БЕКАР -СОЛЬ -СИ БЕМОЛЬ.
М7 -АККОРД БЫВАЕТ В НАТУРАЛЬНОМ МАЖОРЕ. ЭТО ФА МАЖОР
ЭТО МИ -СОЛЬ -СИ БЕМОЛЬ -РЕ . ЕГО ЛБРАЩЕНИЯ:
М65 -СОЛЬ -СИ БЕМОЛЬ -РЕ -МИ
М43 - СИ БЕМОЛЬ -РЕ -МИ -СОЛЬ
М2 - РЕ -МИ -СОЛЬ -СИ БЕМОЛЬ
У симфонии нет будущего, потому что она перестала быть доминантным жанром (как и опера, хотя оперы сейчас пишут), жанром, который выразит "искания эпохи" и т.п. (без пафоса тут не обойтись). И в этом виновата отчасти обстановка с академической музыкой, которую тут и обсуждают на трех страницах. Серьезные академические композиторы не пишут симфонии больше. Есть сочинения для оркестра, но назвать их симфониями можно лишь только по очень большому счету (выражение концепционного содержания). Опять же это характерно для симфонии в поздне романтическом представлении, а в ранне-классицистском (Гайдн, Моцарт) не свойственно симфонии какая либо концепционность, это просто музыка. Симфония умирает именно как жанр, в профессиональном кругу ей нет достойного места, как мне кажется.
Конечно, есть любители Симфоний, а также классической музыке. Мы не можем предположить, что будеть в 22 веке. Вполне возможно, именно в следующие годы будут рождаться симфонии, у которых будет будущие. Мы не можем знать, но можем лишь только предполагать!