В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
АртурСоколов
АртурСоколов
24.02.2022 17:36 •  Музыка

Для тех кто шарит в сольфеджио. написать строение обращения Б5/3 и М5/3 буквенным обозначением
Б64-
М6-
М64-
Б6-

Показать ответ
Ответ:
Glebborg
Glebborg
04.03.2023 17:13

1. В биографии Петра Ильича Чайковского первоначально было получено домашнее образование. Затем Петр два года занимался в пансионе, после чего В 1852 году – в училище правоведения Петербурга. Творчество Чайковского в этот период проявлялось в факультативных занятиях музыкой. После окончания училища Петр стал служить в Департаменте юстиции.

Проявив склонность к сочинению музыки, В 1861 году поступил в Музыкальные классы Русского музыкального общества, в 1862 году Чайковский поступает в консерваторию Петербурга.

2. В 1862 году Чайковский поступает в консерваторию Петербурга.

3. Надежда фон Мекк-это женщина, с которой Чайковский переписывался целых 14 лет. Также она материально поддерживала его, чтобы Чайковский не думал о деньгах, только о музыке. В конце концов, в 1890 году Надежда фон Мекк прислала Чайковскому письмо, что больше не может поддерживать его материально.

Удачи!

0,0(0 оценок)
Ответ:
DashaKuhal
DashaKuhal
29.07.2020 23:10

Начать свое эссе мне хочется строчками из стихотворения Владимира Маяковского «Послушайте! Ведь, если звезды зажигают - значит - это кому-нибудь нужно? Значит – это необходимо, чтобы каждый вечер над крышами загоралась хоть одна звезда?!». И вот уже на протяжении многих лет я почти каждый день зажигаю эти звезды. Хочу немного окунуться в После окончания школы я поступила в педагогический колледж на неизвестную мне тогда, да и многим другим студентам нашей группы, специальность «Организация воспитательной деятельности». С первых дней учеба поглотила меня целиком и полностью: психология окунуться во внутренний мир ребенка, педагогика учила находить тропинку к нему, методика воспитательной работы позволяла строить мероприятия так, чтобы дети хотели сами в них участвовать, не по указке классного руководителя. Окончив педагогический колледж с красным диплом, я пришла работать в школу, в которой когда-то сама училась. Знакомые стены, классные кабинеты, педагоги, которые когда-то меня учили. И вот теперь я сама педагог! И все так быстро закрутилось: подготовка и проведение праздников, изготовление поделок, постановка танцев, репетиции, оформление зала и многое другое. Работая в школе, я поняла, что получаю то, что хотела: возможность творческой самореализации, осмысленность того, что делаю, общение с детьми, которые к тебе тянутся, ощущение собственной нужности. И я получила то, о чем даже не думала. Оказалось, что работать вместе с детьми и делать что-то для них – вдохновляющее занятие, придающее сил. Своим девизом считаю восточную мудрость, которая гласит: «Ребенок – это не сосуд, который нужно заполнить, а огонь, который нужно зажечь». Сколько «огоньков» я зажгла и зажигаю не считала, но приятно осознавать то, что если собрать их всех воедино, то получиться огромный костер, который состоит из талантливых танцоров, актеров, ведущих праздников, певцов, художников и др. Я не учитель-предметник, я не могу ставить отметки, но я могу раскрыть талант, увидеть то, чего многие не видят. Ученик может быть неуспешным в учебе, может отличаться своим поведением, может быть прогульщиком, но может и иметь другую сторону медали: он может быть талантливым актером, ведущим, художником-оформителем, в общем творческой личностью. Когда смотришь на детей, которым трудно дается учеба, а на сцене он великолепно играет, выражает свои эмоции и поет песни, вот то, что приносит истинное удовлетворение и восхищение. Приятно осознавать, что наше общение, репетиции, участие в различных конкурсах и мероприятиях, благоприятно сказываются на социализацию детей, на их мировоззрение, на их отношение к другим людям. Исходя из собственных наблюдений, могу точно сказать, что дети раскрывают в себе то, что прежде и не замечали, а это такие важные и нужные качества как гуманность, толерантность, эмпатия. Успехи детей – это и мои успехи тоже.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота