В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Svetik200611
Svetik200611
23.03.2023 12:59 •  Музыка

Для какой музыкальной культуры характерны эти явления?
Представление о том, что каждая из ступеней звукоряда воздействует на определенные элементы социума. Одна – на правителя, другая – на министров, остальные – на народ, на дела, на материальные ресурсы.
Особая профессия – плакальщицы.
Ударные инструменты имеют самые разные размеры: от помещающихся на ладони «малышей», до двухметровых гигантов.
Смешение элементов язычества и Православного Христианства.
В придворных оркестрах одновременно могли играть полторы тысячи музыкантов на более чем ста разновидностях музыкальных инструментов

Показать ответ
Ответ:
malygin73rus
malygin73rus
27.03.2020 17:15
Массовое детское музыкальное образование потребовало создания программы. Уникальный этнографический материал содержится в работах участников научных экспедиций, организованных Российской академией наук в XVIII веке с целью сбора сведений об истории и современном состоянии проживающих в России народов. Одним из первых он обозначил феномен народной медицины в качестве особого предмета этнографических исследований, отметив ее значение в обеспечении жизне традиционных обществ (1976). В группе собираются дети совершенно разные по психическому, умственному и культурному развитию. Особенности исторического и социально-экономического развития мордовского народа определили его физические и нравственно-психологические признаки. К тому же, слушание музыки позволяет познакомить детей с более сложной музыкой по сравнению с той, которую они исполняют сами. В российском музыкальном образовании предмет «Слушание музыки» появился сразу после революции 1917 года. доклад на тему народные песни Смирнова и многих других ученых, публицистов , миссионеров, писавших о «быте и нравах » мордвы, как на страницах периодики, так и в рамках монографических исследований (Мельников, 1867; Майнов , 1878; Малиев, 1877 — 1878; Евсевьев, 1892, 1915; Шахматов, 1910; Гребнев, 1886; Антонинов, 1894; Леонтьев, 1884; Смирнов, 1895). Изучение различных национальных систем физического воспитания началось с описания свойственных разным народам традиционных подвижных игр. Содержание работы может быть использовано для разработки теоретических и практических положений по решению проблем здорового образа жизни, как мордвы, так и других народов. Включение в практику воспитания подрастающего поколения народных обычаев, традиций, связанных с физическим воспитанием, национальных игр, будет не только укреплению здоровья и формированию здорового образа жизни, но й сохранению национальной культуры, восстановлению связи между поколениями, развитию межэтнического диалога, формирова- , нию толерантности. Брыжинским составлен наиболее полный на сегодняшний день сборник детских народных игр мордвы (1996, 2002). Авторы сделали основной акцент на изучении народных игр, самобытных физических упражнений и национальных видов спорта данной этнической группы. Анализируются не сами игры, как средство физического воспитания, а словесное творчество. Петров день – 29 июня. Например, на уроке 1 класса при изучении темы о выразительных средствах музыки (высоте звука, длительности, динамике, темпе, ритме и т. Его труды, посвященные традиционным верованиям, календарным празднествам, различным обрядам выяснению роли празднично-обрядовой культуры мокши и эрзи в системе сохранения здоровья (1892, 1915, 1961 — 1966). Мельникова , посвященная истории, мифологии и религиозным верованиям народа. Проведенный историографический анализ свидетельствует, что существующая на настоящий момент этнографическая и другая литература не дает полного и целостного представления о мордовских национальных традициях в области сохранения и развития физического здоровья. доклад на тему народные песни появлению здорового и полноценного ребенка у мордвы были призваны довольно жесткие критерии выбор брачного партнера, а также детальная регламентация быта беременных. Паллас , описывая брачные отношения, говорил о существовании неравновозрастных союзов и о причинах их практикования. Урок «Слушание музыки» позволяет восполнить этот пробел. Прокофьев), «стрела» (Соната № 8 «Патетическая Л. Одна из первых программ по «Слушанию музыки» была напечатана в 1924 году (автор М. В 80-х годах XX в. До прослушивания преподаватель обсуждает с учащимися, какие именно средства музыкальной выразительности будут участвовать в создании образа, заданного в программе или названии. В сущности, именно «Слушание музыки» должно стать одним из главных предметов при обучении на начальном этапе в ДМШ и ДШИ, так как оно интериоризации, вхождению ребенка в мир музыки созданию единого культурного пространства: музыка – литература — изобразительное искусство. Как справедливо отмечает академик
0,0(0 оценок)
Ответ:
hfhfhfhffhhfdkdd
hfhfhfhffhhfdkdd
23.11.2020 03:03
В 1 части Римский-Корсаков показывает картины моря, по которому плывет Синбадов корабль. 
Главная партия. Ми мажор. Тема моря - измененная тема Шахриара, спокойного и величавого. 
Полочная партия состоит из двух элементов. Первый - в до мажоре - тема плывущего корабля - мелодия флейты на фоне мягких аккордов. Второй - в си миноре, передает волнение море и вытекает из мотива Шехеразады. Постепенно наступает буря.
Заклбчительная тема - видоизмененная тема Шахриара, снова рисует картины моря. Реприза изменена. 
Кода. Тема Шахриара звучит светло. Он дарит Шехеразаде еще день жизни, чтобы услышать новую сказку.
Море успокоилось.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота