мажорное трезвучие (б53) состоит из двух терций: одна большая (ре и фа-диез), вторая – малая (фа-диез и ля). его секстаккорд (б6) состоит из малой терции (фа-диез ля) и чистой кварты (ля-ре), а квартсекстаккорд (б64) – из чистой кварты (той же ля-ре) и большой терции (ре и фа-диез).
минорное трезвучие (м53) тоже образуется из двух терций, только первая будет малой (ре-фа), а вторая – большой (фа-ля). секстаккорд (м6), соответственно, начинается с большой терции (фа-ля), к которой затем присоединяется чистая кварта (ля-ре). минорный квартсекстаккорд (м64)складывается из чистой кварты (ля-ре) и малой терции (ре-фа).
увеличенное трезвучие (ув53) получается сложению двух больших терций (1-я – ре и фа-диез; 2-я – фа-диез и ля-диез), секстаккорд (ув6) составляют большая терция (фа-диез и ля-диез) и уменьшённая кварта (ля-диез и ре). следующее обращение – увеличенный квартсекстаккорд (ув64) кварта и терция меняются местами.
уменьшённое трезвучие (ум53) состоит, как вы догадались, из двух малых терций (ре-фа – 1-я; и фа с ля-бемолем – 2-я). уменьшённый секстаккорд (ум6) образуется из малой терции (фа и ля-бемоль) и увеличенной кварты (ля-бемоль и ре). наконец, квартсекстаккорд этого трезвучия (ув64) начинается с увеличенной кварты (ля-бемоль и ре), над которой надстраивается малая терция (ре-фа).
Этот мрачного вида человек, игрок и дебошир совершенно преображался, взяв в руки скрипку. Даже тем, кто считал, что его слава лучшего скрипача в мире раздута, приходилось смириться, когда им доводилось услышать его игру. Для людей, в музыке не разбиравшихся, он устраивал настоящие представления с звукоподражанием – "жужжал", "мычал" и "разговаривал" струнами. Его творческий путь оборвался стремительно и трагично. Из-за туберкулеза Паганини пришлось вернуться в Италию, а приступы кашля не давали ему разговаривать. В родную Геную он вернулся глубоко больным человеком. Ужасно страдая от тяжелейших приступов, Никколо прожил еще три года.
мажорное трезвучие (б53) состоит из двух терций: одна большая (ре и фа-диез), вторая – малая (фа-диез и ля). его секстаккорд (б6) состоит из малой терции (фа-диез ля) и чистой кварты (ля-ре), а квартсекстаккорд (б64) – из чистой кварты (той же ля-ре) и большой терции (ре и фа-диез).
минорное трезвучие (м53) тоже образуется из двух терций, только первая будет малой (ре-фа), а вторая – большой (фа-ля). секстаккорд (м6), соответственно, начинается с большой терции (фа-ля), к которой затем присоединяется чистая кварта (ля-ре). минорный квартсекстаккорд (м64)складывается из чистой кварты (ля-ре) и малой терции (ре-фа).
увеличенное трезвучие (ув53) получается сложению двух больших терций (1-я – ре и фа-диез; 2-я – фа-диез и ля-диез), секстаккорд (ув6) составляют большая терция (фа-диез и ля-диез) и уменьшённая кварта (ля-диез и ре). следующее обращение – увеличенный квартсекстаккорд (ув64) кварта и терция меняются местами.
уменьшённое трезвучие (ум53) состоит, как вы догадались, из двух малых терций (ре-фа – 1-я; и фа с ля-бемолем – 2-я). уменьшённый секстаккорд (ум6) образуется из малой терции (фа и ля-бемоль) и увеличенной кварты (ля-бемоль и ре). наконец, квартсекстаккорд этого трезвучия (ув64) начинается с увеличенной кварты (ля-бемоль и ре), над которой надстраивается малая терция (ре-фа).