1)Концерт как музыкальный жанр ... – состязание) — музыкальный жанр, в основе которого лежит контрастное противопоставление партий солиста, нескольких солистов, меньшей части исполнителей всему ансамблю. Существуют концерты для одного или нескольких инструментов с оркестром, для оркестра, для хора без сопровождения.
2)Предыстория Концерт появился в Италии на рубеже XVI—XVII веков как вокальное полифоническое произведение церковной музыки (духовный концерт) и развился из многохорности и сопоставления хоров, широко применявшихся представителями венецианской школы.
3)Эпоха барокко – композиторы, жанры, музыкальные образы. 2.1. Развитие жанра концерта в творчестве А. Вивальди
4)музыкальное произведение, чаще всего для одного или нескольких солирующих инструментов с оркестром. Существуют также концерты для одного инструмента — без оркестра, концерты для оркестра — без строго определённых сольных партий, концерты для голоса (или голосов) с оркестром и концерты для хора а cappella
1 часть отправляет вас в сказочный мир с веселыми жителями деревушки где всегда рады вам! Они танцуют и танцуют!
2 часть отправляет вас в танцевальный зал где все танцуют вальс, захватывающее ощущения
3 часть же даёт окунутся в незабываемый край сказок, при прослушивание данного произведение можно представить как вы ходите по полянке где есть волшебные существа они рады вам.
4 часть очень волшебна чем остальные очень трогательна и счастлива будто счастливый конец, тут же идут ощущение фей которые кружат в вальсе.
1)Концерт как музыкальный жанр ... – состязание) — музыкальный жанр, в основе которого лежит контрастное противопоставление партий солиста, нескольких солистов, меньшей части исполнителей всему ансамблю. Существуют концерты для одного или нескольких инструментов с оркестром, для оркестра, для хора без сопровождения.
2)Предыстория Концерт появился в Италии на рубеже XVI—XVII веков как вокальное полифоническое произведение церковной музыки (духовный концерт) и развился из многохорности и сопоставления хоров, широко применявшихся представителями венецианской школы.
3)Эпоха барокко – композиторы, жанры, музыкальные образы. 2.1. Развитие жанра концерта в творчестве А. Вивальди
4)музыкальное произведение, чаще всего для одного или нескольких солирующих инструментов с оркестром. Существуют также концерты для одного инструмента — без оркестра, концерты для оркестра — без строго определённых сольных партий, концерты для голоса (или голосов) с оркестром и концерты для хора а cappella
5)Иоганн Себастьян Бах
2 часть отправляет вас в танцевальный зал где все танцуют вальс, захватывающее ощущения
3 часть же даёт окунутся в незабываемый край сказок, при прослушивание данного произведение можно представить как вы ходите по полянке где есть волшебные существа они рады вам.
4 часть очень волшебна чем остальные очень трогательна и счастлива будто счастливый конец, тут же идут ощущение фей которые кружат в вальсе.