В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
димас203
димас203
01.11.2022 23:08 •  Музыка

Дая ів до ть!

Микола Лисенко, Українська сюїта у формі старовинних танців на
основі народних пісень.

• Прелюдія («Хлопче-молодче, який ти ледащо»).

• Куранта («Помалу-малу, братику, грай»).

• Токата («Пішла мати на село»),

• Сарабанда («Сонце низенько, вечір близенько»).

• Гавот («Ой чия ти дівчино, чия ти?»).

• Скерцо («Та казала мені Солоха»)

Схарактеризуйте кожну частину сюїти. Порівняйте засоби музичної
виразності п'єс (мелодія, темп, динаміка тощо). Поміркуйте, чому саме в
такому порядку вони розміщені.

Показать ответ
Ответ:
dff45rt96
dff45rt96
21.10.2020 18:04
мосвязи, возможности и пути синтеза музыки и архитектуры.В истории художественной культуры архитектура и музыка не связаны  между  собой  столь  тесно,  как,  например,  архитектура  и скульптура, архитектура и живопись, музыка и поэзия и др. И вместе с тем между архитектурой и музыкой возникают определенные формы взаимосвязи,  существенные  и  для  теории,  и  для  художественной практики.  Янис  Ксенакис,  один  из  ведущих  композиторов  второй половины  XX  века,  на  примере  своего  творчества  блестяще проиллюстрировал  возможности  симбиоза  музыки  и  архитектуры:«Хотим мы этого или нет, между архитектурой и музыкой существует мостик»  Общеизвестно,  что  Аристотель  видит  в изобразительных искусствах подражание или род знания. Воззрение это  лежало  в  самом  существе  художественной  культуры  древних греков. Однако в  данном случае для  нас  гораздо  интереснее то,  что этот  взгляд  Аристотель  распространяет  и  на  искусство  музыки  и поэзии. И в этих искусствах он видит искусства «подражательные».Более того,  по мнению Аристотеля,  область  подражания,  доступная музыке,  в  известном  отношении  шире  области,  составляющей  удел пластики и живописи. Изобразительную силу музыки.Аристотель  оценивал  чрезвычайно  высоко.  Действие,воспроизводимое музыкой нравственного характера или состояния,настолько  сильно,  что  чувство,  возбужденное  в  нас  музыкальным изображением, может переноситься на  реальных людей, характеры которых изображаются мелодией. «Кто, например, глядя на чье-либо изображение, испытывает радостное чувство не по какой-либо другой причине,  а  именно  из-за  данного  внешнего  образа,  тому,  конечно,приятно  будет  и  встретиться  лицом  к  лицу  с  человеком,  на  чье изображение он смотрит.Эту же мысль доказывает  и А.  Г.  Габричевский, крупнейший деятель  русской  культуры,  чья  личность  и  творчество  повлияли  на интеллектуальную жизнь нашей страны в XX веке: «…грань между искусством пространственным и временным чрезвычайно зыбка». Можно выделить некоторые формы такой взаимосвязи.1.  Генетическая  общность  многих  конкретно-исторических явлений  двух  данных  искусств,  обусловленная  их  происхождение одной социальной основы. Отсюда  – образная  и стилистическая близость музыки и архитектуры в определенные периоды культурного развития,  что  позволяет  выявить  аналогии  между  кругом  идей,образов  и  выразительных  средств.  В  музыке  прослеживается отражение  картинности,  объемности  (особенно  в  программной музыке), мы можем «видеть» море, замок, парад, а в архитектуре –отражение категории музыкальности. При создании архитектурного объекта звучание музыкальных инструментов часто предопределяет само архитектурное  решение.
0,0(0 оценок)
Ответ:
FUpp
FUpp
17.02.2022 20:42
   Кантата "Александр Невский" - кантата С.С. Прокофьева для солиста, хора и оркестра. Впервые была исполнена в Москве в 1939 году под управлением самого Прокофьева. 
   Возникла кантата под впечатлением от одноименного фильма С.Эйзенштейна. После выхода фильма у Прокофьева возникла идея сделать из написанной им музыки к фильму кантату, что оказалось задачей не из простых: требовалось полностью изменить оркестровку и соединить отдельные фрагменты в единое вокально-симфоническое произведение. Кантата поражает яркостью образов. Благодаря средствам музыкальной выразительности мы отчетливо представляем себе Русь, тевтонцев и непосредственно само Ледовое побоище. 
   В музыке кантаты "Александр Невский" отобразились лучшие черты музыки Прокофьева: проникновенная лирика, зримость образов и точная их передача посредством музыкальных средств. 
0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота