В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
alexandrasharapova
alexandrasharapova
09.09.2021 00:58 •  Музыка

Дастан дегеніміз не?

Показать ответ
Ответ:
karinanazarenkoAnna
karinanazarenkoAnna
07.05.2022 22:37
развития музыки развития музыки 1. Сходство и различие 2. Контраст 3. Повтор 4. Вариативность 5. Динамический (изменение динамики) 6. Тембровый (изменение тембра) 7. Темповый (изменение темпа) 8. Разработка 9. Секвенция 10. Имитация 1. Сходство и различие 2. Контраст 3. Повтор 4. Вариативность 5. Динамический (изменение динамики) 6. Тембровый (изменение тембра) 7. Темповый (изменение темпа) 8. Разработка 9. Секвенция 10. Имитация развития музыки развития музыки 1. Сходство и различие 2. Контраст 3. Повтор 4. Вариативность 5. Динамический (изменение динамики) 6. Тембровый (изменение тембра) 7. Темповый (изменение темпа) 8. Разработка 9. Секвенция 10. Имитация 1. Сходство и различие 2. Контраст 3. Повтор 4. Вариативность 5. Динамический (изменение динамики) 6. Тембровый (изменение тембра) 7. Темповый (изменение темпа) 8. Разработка 9. Секвенция 10. Имитация развития музыки развития музыки 1. Сходство и различие 2. Контраст 3. Повтор 4. Вариативность 5. Динамический (изменение динамики) 6. Тембровый (изменение тембра) 7. Темповый (изменение темпа) 8. Разработка 9. Секвенция 10. Имитация 1. Сходство и различие 2. Контраст 3. Повтор 4. Вариативность 5. Динамический (изменение динамики) 6. Тембровый (изменение тембра) 7. Темповый (изменение темпа) 8. Разработка 9. Секвенция 10. Имитация развития музыки развития музыки 1. Сходство и различие 2. Контраст 3. Повтор 4. Вариативность 5. Динамический (изменение динамики) 1. Сходство и различие 2. Контраст 3. Повтор 4. Вариативность 5. Динамический (изменение динамики) 6. Тембровый (изменение тембра) 7. Темповый (изменение темпа) 8. Разработка 9. Секвенция 10. Имитация 6. Тембровый (изменение тембра) 7. Темповый (изменение темпа) 8. Разработка 9. Секвенция 10. Имитация

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Boss21888
Boss21888
10.01.2022 17:59
Первая частьсимфонии,allegro moderato , начинается вступительной темой, которую исполняет в низком регистре унисон виолончелей и контрабасов. тема звучит с мрачной величавостью и одновременно лирически проникновенно. эта выразительная напевная фраза заканчивается грустным вопроси­тельным возгласом. она сразу определяет романтический тон всего произведения:  в следующем далее сонатном allegro и главная, и побочная партии имеют характер, отличающий многие инструментальные темы шуберта. они родственны его песням, как в мелодическом, так и в фактурном отношении. их изложение напоминает соль­ную вокальную партию с сопровождением, которое появляется немного ранее солирующего голоса и звучит далее подобно сквозному фортепианному фону. так, печальную, словно ж льющуюся тему главной партии, которую запевают гобой с кларнетом, предваряют и скрипки трепетным фигурационным движением:    мягко пульсирующие, синкопированные аккорды сопровождения тоже начинают звучать еще перед появлением темы побочной партии. светлую, мелодию с чертами танцевальности, близкую венской бытовой песне, «поёт» теплый голос виолончелей:    в отличие от классических правил побочная партия начина­ет звучать в тональности vi ступени — соль мажоре. характер­ный для романтической музыки контраст между главной и по­бочной партиями подчеркнут тем, что между ними нет связую­щей партии, и поэтому они непосредственно сопоставляются друг с другом. новый, острый контраст создает внезапное втор­жение в побочную партию резко звучащих аккордов всего орке­стра. далее следует драматическое развитие мотивов, вычленен­ных из темы. заключительная партия основана на начальных интонациях побочной, но она не столь безмятежна, а словно чем-то обеспо­коена. в разработке вновь появляется скорбная вступительная тема, и ее напряженное развитие заполняет весь этот раздел. тема главной партии в нем не используется. а возникающий пульсирующий синкопированный фон из побочной партии ста­новится тревожным и грозным: происходит характерная для ро­мантической музыки образная трансформация. в репризе новые красочные контрасты образуют изложе­ние побочной партии не в основной тональности си минор, а в параллельной ре мажор и заключительной партии — в си мажо­ре. в большой же коде всецело господствует скорбная вступи­тельная тема.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота