В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
АртиUp
АртиUp
06.02.2022 19:51 •  Музыка

Да лада, знаки альтерации, интервалы 1. Подписать параллельные тональности от 1b   до 7b  (слогами):
Знаки
1b
2b
3b
4b
5b
6b
7b

Мажор
Фа
 
 
 
 
 
 

Минор
ре
 
 
 
 
 
 

2. Подписать параллельные тональности от 1b   до 7b  буквенно:
Знаки
1b
2b
3b
4b
5b
6b
7b

Мажор
F
 
 
 
 
 
 

Минор
d
 
 
 
 
 
 

3. Подписать параллельные тональности от 7# до 1# (слогами или буквенно):
Знаки
7#
6#
5#
4#
3#
2#
1#

Мажор
 
 
 
 
 
 
 

Минор
 
 
 
 
 
 
 

4. Подписать 3 вида минора одной начальной буквой:
Минор с VII#  и  
Минор без изменений
Минор с VI# и VII# , а  повышения отменяются
5. Подписать 3 вида мажора одной начальной буквой:
а) Мажор без изменений
б) Мажор с VIb  и VIIb   и  
в) Мажор с VIb  и  
6. Простые диатонические интервалы. Подписать обозначение консонирующих интервалов и количество тонов, которые они содержат:
Консонансы

Интервалы
весьма
совершенные
совершенные
несовершенные

Обозначение
 
 
 
 
 
 
 
 

Количество
тонов
 
 
 
 
 
 
 
 

7. Подписать диссонирующие интервалы и их количество тонов:
Диссонансы

Обозначение интервалов
 
 
 
 
 
 

Количество тонов
 
 
 
 
 
 

8. Написать обращение интервалов буквенным обозначением:
ч.1
 

м.2
 

б.2
 

м.3
 

б.3
 

ч.4
 

ч.5
 

 
м.6
 

б.6
 

м.7
 

б.7
 

ув.4
 

ум.5
 

ув.2
 

9. Поставить знаки альтерации перед нотами при повышении звуков на полутон:
Дано:

Повышение:

O
—>
O?

b O--
—>
O?

bbO
—>
O?

O
—>
O?

#O
—>
O?

10. Поставить знаки альтерации перед нотами при понижении звуков на полутон:
Дано:

Понижение:

O
—>
O?

O
—>
O?

 O
—>
O?

#O
—>
O?

bO
—>
O?

11. Соединить тритоны с разрешением:
ув. 4
IV
мажор
б.3;
I
минор
м.3
I

ум. 5
VII, VII#
м.6;
III
б.6
III

12. Определить и подписать тритоны в данной мелодии. Рис.<1>:

13. Соединить характерные интервалы с разрешением. Подписать ступени, на которых строятся интервалы и их разрешения:
ув.2
ч.5

ум. 7
ч. 4

14. Определить характерные интервалы в мелодиях и подписать их. Рис. <2> а), б):

II Аккорды, каденции
15. Подписать буквенным обозначением 4 типа трезвучий, учитывая их строение:
м.3 + м.3 = ?
м.3 + б.3 = ?
б.3 + м.3 = ?
б.3 +б.3 = ?
16. Написать обращения Б5/3 и М5/3 буквенным обозначением:
б.3 + ч.4 = ?
ч.4 + б.3 = ?
ч.4 + м.3 = ?
м.3 + ч.4 = ?
17. Подписать функциональное обозначение аккордов к ступеневым обозначениям в натуральном мажоре и гармоническом миноре (в скобках):
I 5/3?
I 6  ?
I 6/4 ?
IV 5/3?
IV6?
IV6/4?
V5/3 ?
V6?
V6/4 ?
18. Соединить главные трезвучия с разрешением, подписать ступени, на которых строятся эти аккорды:
Д5/3
иии
Т5/ 3 (t5/3)
иии
S5/3 (s 5/3)
иии

Д6
иии
Т6 (t6)
иии
S6 (s6)
иии

Д6/4
иии
Т6/4 (t6/4)
иии
S6/4 (s 6/4)
иии

19. Определить и подписать тональность, главные трезвучия и их обращения в мелодии. Рис.<3>:

20. Подписать строение септаккордов буквенным обозначением:
Б5/3 + м.3 = ?
ум.5/3 + м.3 =?
ум.5/3 + б.3 = ?
21. Подписать строение обращений Д7 обозначением:
Б.2 + Б5/3 = ?
м.3 + б.2 + б.3 = ?
ум.5/3 +б.2 =?
22. Соединить аккорды с разрешением:
ум.VII 5/3
ум.VII7
м.VII7
Т5/3+3
Т6+1 (t6+1)  
Т3+1 (t3+1)
Т5/3р.+1 (t5/3р.+1)
Т5/3+3 (t5/3+3)
Т5/3+1 (t5/3+1)
Т3 (t3) с утроенной тоникой
Д6/5
Д2
Д4/3
Д7

23. Определить тональности, аккорды в мелодиях и подписать их. Рис. <4> а), б), в):

24. Заключение музыкальной мысли называется...  (дописать).
25. Подписать названия каденций, если остановка построения на следующих аккордах:
1) S – T5 
2) T – D
3) T – S – D
4) S – D7 - T1
5) D7 – T3
6) T – S​

Показать ответ
Ответ:
au20941
au20941
13.10.2022 13:31
А.С. Пушкин – величайший поэт в мировой литературе, который родился в Москве в 1799 году. Его родители вели светский образ жизни и уделяли мало внимания воспитанию детей, поручив их гувернерам – иностранцам и крепостным слугам. Большое влияние на маленького Сашу имела его няня Арина Родионовна, которую он нежно любил. Няня была мастерицей рассказывать сказки, знала множество песен. Пушкину с детства полюбилось поэтическое народное творчество.
В 1811 году он поступил в новооткрытый Царскосельский лицей. Вскоре Пушкин стал общепринятым лицейским поэтом. За время пребывания в лицее он написал больше ста стихотворений о русской природе, о любви и дружбе, о событиях Отечественной войны. Проведенные в лицее годы имели большое влияние на духовное развитие будущего поэта.


Закончив обучение, Пушкин поступил на службу в Коллегию иностранных дел. На время его увлекли светские развлечения, но он не прекращал своего поэтического творчества. В тяжелые годы политической реакции в Петербурге возникли тайные общества, целью которых стала борьба против крепостничества и самодержавия. Поэт разделял взгляды передовых людей и отразил их настроение в ряде стихотворений – «Деревня», «К Чаадаеву» и др. Одновременно Пушкин заканчивал поэму «Руслан и Людмила». Передовая публика встретила ее восторженно, а литературные критики, приверженцы классицизма, не одобряли язык и народно – сказочный сюжет поэмы, в основе которого была народная речь.
Вольнолюбивые стихотворения поэта вызвали гнев Александра, и в 1820 году Пушкин был выслан на юг. Хотя ссылка официально была оформлена как перевод на службу в канцелярию.
По возвращении из Крыма он направился в Кишинев, который был в то время центром движения декабристов. Революционное настроение Пушкина этого периода нашло отражение в ряде произведений («Узник», «Кинжал» и др.).
В 1823 году поэту удалось перевестись в Одессу на должность чиновника канцелярии губернатора М. С. Воронцова. Однако начальник Пушкина невзлюбил и обвинил в небрежном отношении к службе. И в 1824 году пришло распоряжение выслать его в село Михайловское. Перед отъездом, прощаясь с морем, Пушкин написал стихотворение «К морю».
Пребывая в селе Михайловском, поэт не переставал интересоваться политическими вопросами и размышлял о роли народа в жизни страны. Здесь Пушкин закончил поэму «Цыганы». В ней обозначился его переход от романтизма к реализму.
В Михайловском поэт познакомился ближе с жизнью народа, полюбил его поэтическое творчество и написал около 100 лирических стихотворений, в том числе «Пророк», «Вакхическая песня» и др.
В 1826 году, желая расположить к себе поэта, Николай возвратил его из ссылки, предложив стать его цензором. Но Пушкин не стал придворным поэтом и продолжал разделять убеждения декабристов. Эти настроения он отразил в стихотворениях «Анчар», «В Сибирь».
В 1829 году Пушкин отправился на Кавказ, где развернулись военные действия, и провел несколько недель в действующей армии. Вернувшись в Москву, поэт сделал предложение известной красавице Наталии Гончаровой, которое было принято. Осенью Пушкин выехал в имение отца, село Болдино, чтобы упорядочить свои материальные дела перед женитьбой.
Оставшись на всю осень в Болдине, из-за начавшейся эпидемии холеры, поэт пережил творческий подъем. Он закончил за три с половиной месяца роман в стихах «Евгений Онегин», написал четыре маленькие трагедии. Сюжеты трагедий взяты из жизни разных народов и в разные времена. В этих драматических произведениях поэт выявил глубокое знание человеческих сердец.
После женитьбы Пушкин поселился в Петербурге, где возобновил службу в Коллегии иностранных дел. Чтобы иметь постоянное наблюдение за поэтом, царь ему младшее придворное звание, которое оскорбляло Пушкина и отнимало много времени. Между тем его волновали новые творческие замыслы. В 1833 году была написана повесть «Дубровский», поэма «Медный всадник», стихотворение «Осень» и другие произведения.
В 1836 году Пушкин стал основателем журнала «Современник». Поэт был полон творческих сил. В высшем свете его не любили за свободолюбие и резкость суждений. Недоброжелатели Пушкина вызвали ссору поэта с французом Дантесом. В 1837 году на дуэли он был смертельно ранен. Через пару дней Пушкин умер. Тело поэта, по приказу царского правительства, было перевезено в Святогорский монастырь, где и был похоронен Пушкин.
0,0(0 оценок)
Ответ:
kirilnavrotskykiril
kirilnavrotskykiril
21.06.2021 02:23
Герои картин Ватто часто находятся в ситуации визуального диалога. Изобразительное пространство словно пронизано «трассами» взглядов задумчивых, мечтательных, рассеянных, нежных, просительных, кокетливых, грустных, насмешливых, равнодушных... Причем к любому из подобных эпитетов можно добавить «чуть-чуть», ибо Ватто неизменно уклоняется от изображения сильных страстей и ясно выраженных эмоций.

В картине «Капризница» художник изобразил воображаемых героев — преднамеренно безразличную леди и рядом с ней внимательного и настойчивого спутника. Ватто с нежной иронией показывает как они флиртуют — кокетливо и вместе с тем невинно — и в результате работы кисти Ватто получилась теплая и очаровательная живопись.

Картина «Затруднительное предложение» — поэтический рассказ о тихой беседе на лоне природы и внезапном прерывании отношений, без какого-либо театрального пафоса и возвышенных страстей, которые сопровождали бы, например, жанровую картину подобной тематики, если бы она была исполнена в стиле академической школы живописи того времени. Художник показывает всего лишь один уникальный момент во взаимоотношениях своих героев и точно передает их едва заметные эмоции и нюансы чувств.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Музыка
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота